Продвижение — процесс многофакторный, работу надо вести в разных направлениях и тренд сегодняшнего дня — продвижение в соцсетях, таких как Facebook, Instagram и VK. Эти три сети — лидеры в СНГ, в качестве альтернативы могут выступать еще еще Одноклассники.
Продвижение в соцсетях — как это делается
Бесстрастная статистика говорит, что 74% пользователей заходят в профили своих соцсетей каждые 3-4 часа и находятся в них суммарно тоже от 3 до 4 часов, а из числа покупателей примерно 80% получают сведения о новом товаре или продукте из соцсетей и только потом уточняют детали в магазине, так что те предприниматели. которые игнорируют продвижение в соцсетях рискуют упустить немалую прибыль. Опробованный способ увеличения охвата целевой аудитории в разы — не продвижение странички и сбор большого числа подписчиков. Главное здесь предоставление большого количества полезного контента, целенаправленная работа по повышению доверия и интереса к компании. Такой подход стимулирует рост продаж.
Качественный выбор запроса, может быстро вывести Ваше сообщество в лидеры, что простимулирует пользователей заходить в раздел «товары» в десятки раз чаще и покупать напрямую из паблика. Соцсети в самом деле могут продавать, делайте это.
Заведите канал на YouTube
YouTube – стал не просто соцсетью, это теперь поисковая система № 2 после Google. Эта площадка легко приводит клиентов с немаленькими чеками. Опять статистика:
- сотни записей ежеминутно загружается на сервис;
- количество пользователей ежегодно увеличивается более, чем на 1 миллион;
- ежемесячно обрабатывается более 3 млрд. поисковых запросов;
- количество ежедневных просмотров видеороликов — более 4 млрд.
Большие цифры не только впечатляют, но работают: много раз слышать — одно, а достаточно раз увидеть и купить. Поэтому пользуйтесь YouTube. Поделитесь с зрителями полезными знаниями, ознакомьте с процессами на Вашем производстве, сделайте ролики с обзорами товаров. Клиент станет Вам доверять, если Вы расскажете и покажете что, как и почему у Вас делается, зачем ему это нужно и вероятность того, что он купит у Вас сильно возрастет.
Умолчания YouTube
Лучше короткие ролики, но чаще, нежели длинные и редко. Оптимальная длительность видео — около 10 минут, но реально оптимизированная — 3-5 минут. Чтобы Ваши ролики занимали топовые позиции в поиске, помните: ранжирование YouTube учитывает в процентном соотношении количество просмотров пользователей. Трехминутное видео многие досмотрят до конца, тогда как 30-40 минутный ролик, в лучшем случае посмотрят до половины . Основную ставку делайте на короткие видео. Эта стратегия и комплекс с других методов продвижения в YouTube позволяет поднять просмотры в разы и увеличить количество потенциальных клиентов.
Создайте landing page
Хорошо продуманный лэндинг совместно с целевой рекламой — быстрый способ сделать хорошие большие деньги, с минимальными вложениями. Только не “грузите” лэндинг всем, что у вас есть. Это рассеет внимание пользователя и он просто уйдет со страницы. Выберите и предложите один продукт или одну услугу, но сделайте потенциальному покупателю такое предложение, мимо которого он не сможет пройти. Такой лэндинг может конвертировать до 40 % клиентов — почти каждый второй посетитель становится покупателем. Запустите рекламу из YouTube или из Google и Yandex и скоро Вы увидите результат.
Ведите блог на собственном сайте
Сайт – это то, без чего невозможен бизнес в режиме «онлайн». Именно здесь Вы сможете построить прочные отношения с клиентами. Сам факт наличия сайта, усиливает доверие. Потенциальный клиент на лэндинге аинтересовался Вашим предложением, и хочет узнать о Вашей компании и продуктах больше. Эту информацию он найдет на Вашем сайте.
Бизнес и продвижение в соцсетях
Создайте странички в соцсетях и блог, развивайте их записывайте полезные видео и контент, спланируйте продвижение в соцсетях, используйте собственный сайт, чтобы потенциальные клиенты получили больше информации о Вас. Чем больше вы отдаете людям, тем больше получите. И интернет Вам в помощь!