Интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью современного продвижения продукции. Поэтому сегодня мы рассматриваем эффективные инструменты для проектов.
Итак, десятка, в которую вошли продуктивные рабочие инструменты для проектов, и в интернете и для smm, и для онлайн-маркетинга.
Mockflow — веб-приложение, позволяющее создавать схематичные интерактивные прототипы будущих продуктов. Оно характеризуется простым, удобным интерфейсом, большим числом шаблонных форматов.
Slack — альтернатива Skype в командном (групповом) общении. Ключевым отличием здесь выступает возможность объединения диалогов с другими месседж- и рабочими приложениями (в том числе с Google Docs, Drobpox, GitHub).
Что позволяет отслеживать рабочий прогресс в различных проектах посредством одной коммуникационной платформы, а также уменьшить информационную перегрузку, возникающую при необходимости общаться с большим числом людей через почтовые сервисы и в разных мессенджерах.
Asana — мобильное приложение, веб-сервис для командной работы без использования классической электронной почты. Доступен бесплатный формат использования (в фирмах, где менее 14 сотрудников) и платный вариант — для больших команд.
Характеризуется универсальным и в то же время простым интерфейсом — в его пределах имеются инструменты для проектов разработчиков и дизайнеров.
Mention — платформа для мониторинга/поиска в режиме реального времени активности бренда в социальных медиа. Выдает показатели по релевантным результатам, ключевым словам, охвату, лидерам мнений.
Buffer — эффективный, простой инструмент, помогающий публиковать контент на социальных ресурсах: Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn. Подходит для малого бизнеса, в котором испытывается дефицит финансовых, временных ресурсов на регулярное ручное ведение корпоративных страниц в соцсетях. Если в вашей фирме контент-, комьюнити- менеджеры SMM-специалист — один и тот же человек, то посредством Buffer контент можно распланировать для разных каналов в течение суток. Предлагаются также расширения для браузеров Firefox, Chrome, Safari.
Бесплатный формат позволяет работать одновременно с 2 профилями с публикацией до 10 постов в сутки в каждом профиле.А платный (за 10 долларов в месяц), не предусматривает ограничений для публикаций.
А число профилей возрастает до двенадцати.
Followerwonk — аналитическая система, позволяющая отслеживать активность учетных записей компаний в Twitter. Помогает также следить за распространением ссылок, ведущих на интернет-ресурс компании, ключевыми словами и сортировать по активности подписчиков.
Intercom — позволяет мониторить посетителей ресурсов, формировать их поведенческие «портреты». Впоследствии можно за несколько кликов создать электронные сообщения, адресованные конкретным пользовательским группам .
Front — конструктор общих почтовых ящиков для команды. Таких, как @team, @support.
Характеризуется простой настройкой, интеграцией.
Streak — сервис, плагин для браузеров Safari, Chrome, значительно расширяющий возможности Gmail, превращающий его в функциональную систему менеджмента взаимоотношений с клиентами (CRM).
Dashlane — сервис, позволяющий хранить все корпоративные пароли, данные клиентских кредитных карт, пользовательские логины, заметки в локальном защищенном хранилище с усиленным форматом шифрования AES-256. Среди возможностей — панель управления параметрами безопасности, автогенератор паролей, однокликовая авторизация на любом сайте, устройстве.
Все обозначенные инструменты для проектов являются действенными средствами, обеспечивающие продуктивную коллективную работу.
Эти статьи блога Вам должны быть интересны: