Интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью современного продвижения продукции. Поэтому сегодня мы рассматриваем эффективные инструменты для проектов.
Итак, десятка, в которую вошли продуктивные рабочие инструменты для проектов, и в интернете и для smm, и для онлайн-маркетинга.
Mockflow — веб-приложение, позволяющее создавать схематичные интерактивные прототипы будущих продуктов. Оно характеризуется простым, удобным интерфейсом, большим числом шаблонных форматов.
Slack — альтернатива Skype в командном (групповом) общении. Ключевым отличием здесь выступает возможность объединения диалогов с другими месседж- и рабочими приложениями (в том числе с Google Docs, Drobpox, GitHub).
Что позволяет отслеживать рабочий прогресс в различных проектах посредством одной коммуникационной платформы, а также уменьшить информационную перегрузку, возникающую при необходимости общаться с большим числом людей через почтовые сервисы и в разных мессенджерах.
Asana — мобильное приложение, веб-сервис для командной работы без использования классической электронной почты. Доступен бесплатный формат использования (в фирмах, где менее 14 сотрудников) и платный вариант — для больших команд.
Характеризуется универсальным и в то же время простым интерфейсом — в его пределах имеются инструменты для проектов разработчиков и дизайнеров.
Mention — платформа для мониторинга/поиска в режиме реального времени активности бренда в социальных медиа. Выдает показатели по релевантным результатам, ключевым словам, охвату, лидерам мнений.
Buffer — эффективный, простой инструмент, помогающий публиковать контент на социальных ресурсах: Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn. Подходит для малого бизнеса, в котором испытывается дефицит финансовых, временных ресурсов на регулярное ручное ведение корпоративных страниц в соцсетях. Если в вашей фирме контент-, комьюнити- менеджеры SMM-специалист — один и тот же человек, то посредством Buffer контент можно распланировать для разных каналов в течение суток. Предлагаются также расширения для браузеров Firefox, Chrome, Safari.
Бесплатный формат позволяет работать одновременно с 2 профилями с публикацией до 10 постов в сутки в каждом профиле.А платный (за 10 долларов в месяц), не предусматривает ограничений для публикаций.
А число профилей возрастает до двенадцати.
Followerwonk — аналитическая система, позволяющая отслеживать активность учетных записей компаний в Twitter. Помогает также следить за распространением ссылок, ведущих на интернет-ресурс компании, ключевыми словами и сортировать по активности подписчиков.
Intercom — позволяет мониторить посетителей ресурсов, формировать их поведенческие «портреты». Впоследствии можно за несколько кликов создать электронные сообщения, адресованные конкретным пользовательским группам .
Front — конструктор общих почтовых ящиков для команды. Таких, как @team, @support.
Характеризуется простой настройкой, интеграцией.
Streak — сервис, плагин для браузеров Safari, Chrome, значительно расширяющий возможности Gmail, превращающий его в функциональную систему менеджмента взаимоотношений с клиентами (CRM).
Dashlane — сервис, позволяющий хранить все корпоративные пароли, данные клиентских кредитных карт, пользовательские логины, заметки в локальном защищенном хранилище с усиленным форматом шифрования AES-256. Среди возможностей — панель управления параметрами безопасности, автогенератор паролей, однокликовая авторизация на любом сайте, устройстве.
Все обозначенные инструменты для проектов являются действенными средствами, обеспечивающие продуктивную коллективную работу.