• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Виды ценовых скидок, как стимулятор продаж

    Виды скидок с ценыВряд ли кто-то не знает, что представляют собой скидки. Это особое условие сделки купли-продажи, определяющее соответственное уменьшение основной ценовой категории.

    Однако виды ценовых скидок знакомы еще не всем. Сегодня мы поговорим именно о них.

    Среди некоторого круга предпринимателей бытует мнение, что скидка — удел слабых. Будто бы такой маркетинговый ход может применяться только при продаже даром полученного товара или избавления от некондиции, залежавшейся продукции.

    Но с таким мнением можно поспорить в открытую. Потому что большинство предпринимателей осознает, что скидка — прекрасная возможностьувеличить объем продаж, а значит — и прибыль.

    Вся хитрость магнетизма скидок в том, что покупатели охотнее приобретают дорогой товар со скидкой, нежели дешевую продукцию по изначально сходной цене.

    Поэтому здесь присутствует возможность манипулирования как ценовыми показателями, так и сознанием потребителей.

    В связи с вышесказанным, в первую очередь, выделяют две разновидности скидок: тактические и завуалированные.

    Завуалированные:

    • когда производителем за свой счет рекламируется продукция с указанием торговых посредников. В итоге дилеры экономят на рекламе и это позволяет им продавать товар конечному потребителю дешевле,

    • предоставление льготных потребительских кредитов, стимулирующих на оптовые закупки.

    Тактические виды ценовых скидок преследуют цель создания дополнительных покупательских стимулов для покупок.

    Ключевые разновидности тактических скидок:

    • за большие объемы покупаемого товара (ступенчатая, накопительная, некумулятивная). В такой ситуации скидка может выражаться тремя способами:

    — процентной ставкой, являющейся снижением заявленной, прейскурантной, отпускной стоимости,

    — числовым показателем единиц, объема продукции, которые покупатель может приобрести по сниженной стоимости либо бесплатно,

    — суммой, которую можно вернуть или зачесть покупателю в счет оплаты последующих товарных единиц, партий,

    • за внесезонное приобретение — когда покупателя поощряют за покупку вещи вне сезона его ношения, предназначения,

    • за ускоренную оплату — когда скидка предоставляется за предоплату или оплату ранее установленного договором срока,

    • для поощрения покупки новой продукции — предоставляется торговым агентам, посредникам при необходимости продвижения новой продукции на рынок,

    • на пробные заказы, партии — предоставляется с целью обеспечения возможности последующих продаж более крупных партий, а также для того чтобы заинтересовать потребителя новой продукцией,

    • при комплексных закупках продукции — предоставляется при покупке не только основного товара, но и дополнительных аксессуаров этого же бренда,

    • для постоянных или вип-клиентов — предоставляется определенным категориям уже состоявшихся клиентов,

    • за наличную оплату — предоставляется при моментальной оплате крупной покупки наличными.

    Конечно же, виды ценовых скидок на этом не заканчиваются. Существует множество изощренных и тонких маркетинговых ходов привлечения или поощрения потребителей, клиентов.

    Главное — здесь знать, когда и с какой целью их стоит применять. А также правильно рассчитать оправданность их применения.

    Если же вы продаете товар практически по себестоимости, то разумность использования скидок может присутствовать только в случае тотальной, сезонной распродажи, а также избавления от производственного брака.

    В остальных же ситуациях прибыль от возросшего объема продаж должна покрывать убытки от скидок. Ведь предоставляя скидки, вы лишаете себя части прогнозируемой изначально прибыли.

    Комментировать