• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Грамматика маркетинга — язык коммерческой рекламы

    коммерческая реклама - язык маркетингаМаркетологи международного уровня давно заметили, что в каждой стране есть собственный язык коммерческой рекламы.

    Начнем с того, что мы подразумеваем под коммерческой рекламой и почему нам важен ее язык.

    Базовой целью коммерческой рекламы выступает продвижение товара, презентующего его как наилучший вариант из всех аналогичных изделий. Но для достижения успеха рекламной акции следует выполнить конкретные задачи.

    Во-первых, вся коммерческая реклама ориентируется на определенную аудиторию.

    Во-вторых, она должна быть запоминающейся, выделяющейся,  оригинальной, способной сильно воздействовать на человеческие эмоции.

    В-третьих, коммерческая реклама должна позиционировать товар доступным языком, но при этом также нести полезную информацию о достоинствах, характеристике рекламируемого объекта.

    Так уж получилось, что каждое государство имеет собственный  отличительный рекламный почерк — язык коммерческой рекламы. Это обусловлено особенностями национального самосознания, историческими рекламными традициями, экономическими, общественными реалиями.

    Если знать о существующих особенностях и периодически наблюдать за рекламой в мире, то в скором времени можно с легкостью научиться определять, в каком государстве был разработан ролик.

    Менталитет нации, условия, в которых она живет —  основные причины, среда существования отличающейся национальным колоритом рекламы.

    Стоит отметить, что в крупных федеративных государствах, таких как США, Россия, язык коммерческой рекламы будет дифференцироваться и по регионам. Это происходит из-за формирования локального (регионального) менталитета.

    Если люди, проживающие в разных областях, республиках России говорят на разных языках, диалектах, имеют разный уровень дохода, ценностей, то соответственно для них должны быть подобраны и отвечающие этим показателям рекламные инструменты.

    Технические возможности рекламодателя, география, особенности восприятия, мышления, материальная обеспеченность потребительской аудитории накладывают свой отпечаток на проводимую рекламную кампанию.

    Согласитесь информация, предназначенная для москвичей вряд ли будет уместна в рекламе на Дальнем Востоке.

    Итак, каким же должен быть региональный язык коммерческой рекламы? Понятным и соответствующим конкретной аудитории. Он должен учитывать особенности именно тех людей, для которых предназначен.

    Поэтому если вы собрались проводить рекламную кампанию где-нибудь в Сибири, но при этом заказываете ее разработку в Москве — убедитесь, что специалисты компании знают об отличительных особенностей сибиряков. В противном случае вы попросту выбросите деньги на ветер.

    Разбираться в технологии самой рекламы здесь мало. Нужно уметь тонко чувствовать человеческую психологию и знать ее региональные различия.

    Кроме того, язык коммерческой рекламы в регионах должен учитывать уровень социального, культурного, экономического развития российских областей, республик, краев, городов федерального значения.

    Если вы будете демонстрировать пафосную рекламу сверхдорогой продукции в регионе с низким уровнем материального обеспечения населения, то ничего кроме общественного недовольства это не вызовет.

    Иными словами, язык коммерческой рекламы должен быть максимально адаптирован к тем условиям, в которых ему предстоит использоваться.

    Для этого прежде всего на подготовительном уровне должен происходить мониторинг, детальный анализ рабочей среды. И только после правильных выводов можно приступать к формированию рекламной кампании.

    Комментировать