Одной из главных сил современности является управление общественным мнением, которое позволяет манипулировать людьми и контролировать многие процессы.
У каждого человека всегда есть личное мнение (взгляды, убеждения), но общественное мнение формируется всегда только посредством внешнего стимула. Иными словами, с чужой подачи или подсказки.
Основным источником управления общественным мнением до начала периода информационных технологий и всеобщей компьютеризации были телевизор и радио.
Люди были склонны верить всему, что показывают в различных передачах, новостях и формировали свое мнение на основе увиденного или услышанного.
С момента всеобщего доступа к Интернету большинство людей уже вообще не интересуются телевизионными событиями, и всю свежую информацию они черпают из нескончаемого информационного океана глобальной сети.
Теперь управление общественным мнением осуществляется здесь. Новостные блоки, личные блоги известных персонажей из мира политики, шоу-бизнеса, спорта, кино.
Даже обычных людей, которые приобрели популярность благодаря своим заметкам.
Всевозможные форумы, обсуждающие насущные вопросы – все это отражается в сознании людей и оставляет там свой отпечаток.
Именно поэтому многие маркетологи используют скрытую рекламу, пользуясь услугами известных блоггеров, печатных изданий, а также применяя различные пиар-ходы на форумах.
Эти люди давно уже оценили возможности, которые открывает управление общественным мнением, и поняли, что на него можно воздействовать вполне легко и непринужденно, действуя изнутри.
Но для того чтобы такая деятельность была максимально эффективной необходимо осуществлять постоянный мониторинг.
То есть отслеживание тенденций общественного мнения и при необходимости вмешиваться и направлять его в нужное русло. В противном случае управление общественным мнением не возымеет должного результата.
Для этого создаются специальные рабочие группы, которые являются завсегдатаями социальных сетей, всевозможных популярных форумов. Они при необходимости поддерживают разговоры определенной тематики.
При этом задают наводящие вопросы, опровергают доводы оппонентов, запускают слухи о конкурентных фирмах.
Они ведут подрывные работы или в доверительной беседе в ненавязчивой форме рассказывают о преимуществах определенного товара, продукции.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!