комментариев 9

  1. Дмитрий
    07/09/2012

    Спасибо за очень полезную статью. Прочиал, понравилась. Буду рад если зайдёте в гости. Твитнул

    Ответить

  2. Елена
    07/09/2012

    Я думаю скрытая реклама сейчас более эффективна. Особенно если она используется в фильмах или видеоклипах. Обычная реклама всем надоела, на нее уже практически не обращаешь внимания, а скрытая не так раздражает.

    Ответить

  3. Алена С
    07/09/2012

    Скрытая реклама не так раздражает, но если ее не очень хорошо скрыли, то воспринимается еще хуже, чем откровенная. Как, например, в сериале «Папины дочки». А если еще считать, что эта «скрытая» постоянно прерывается откровенной, то не понятно чем человек занимается у телевизора — рекламу смотрит или сериал. Так же и в интернете.

    Ответить

  4. Александр
    07/09/2012

    На наше подсознание воздействуют везде и всюду,но если я не ем » Макдонольскую пищу», то на меня этим не воздействуешь.

    Ответить

  5. Александр
    07/09/2012

    Спасибо за интересную и полезную информацию.
    Заходите в гости ;).
    С ув. Александр.

    Ответить

  6. Александр Приц
    07/09/2012

    Скрытая реклама, особенно алкоголя, присутствует в каждом фильме, все бухают. Надо внедрять эту тонкость в свои статьи.

    Ответить

  7. Елена-«карьеристка»
    08/09/2012

    Все верно! Я «приобщилась» к мартини после фильмов про Каменскую. Она очень любит этот напиток (по сериалу). Возможно, что в этом случае не было идей от скрытого маркетинга, но эффект подтвердился! 🙂 Если очень талантливо и аккуратно — срабатывает «на раз».

    Ответить

  8. olgavoz
    08/09/2012

    Единственный сериал, который я смотрю — «Теория Большого Взрыва». Он тоже напичкан такой скрытой (не всегда) рекламой. Но как она соответствует целевой аудитории! Просто приятно посмотреть на ненавязчивую, профессиональную работу!

    Ответить

  9. Михаил Широковских
    08/09/2012

    Вот так нас и зомбируют. Открытой рекламе противостоять не очень сложно. Например, я вижу папу, который взяв кредит,может купить любые игрушки. Подтекст такой: «папа все может», а я к нему добавляю: «… в том числе оставить сыну в наследство взятые долги».
    А скрытый маркетинг воздействует на подсознание, которое трудно контролировать.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная