Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни: все, что нам необходимо узнать, мы ищем, в первую очередь, там.
Поэтому и инструменты интернет маркетинга являются сегодня популярней и эффективней классических способов рекламирования.
По сравнению с офлайн-рекламой маркетинг в Интернете обладает большей прозрачностью, направлен непосредственно на целевую аудиторию, совпадает с реальными показателями спроса потребителей, динамичен, легко управляем, может иметь мгновенную реакцию покупателей.
К нему относятся:
— поисковое продвижение – раскрутка сайта или иного ресурса с целью появления их на первых страницах результатов поисковых запросов;
— медийная реклама – различные рекламные сообщения в виде анимированных или статичных графических изображений;
— контекстная реклама – баннеры или текстовая реклама, появляющаяся над результатами интернет-поиска или сбоку от него;
— рассылки – онлайн почтовые уведомления (сообщения), содержащие рекламную информацию;
— вирусный маркетинг – комплекс мер, при которых пользователи самостоятельно распространяют целевую рекламу;
— SMO – скрытая и прямая реклама в Интернет-ресурсах: блогах, дневниках, форумах, и особенно в социальных сетях.
Существующие инструменты интернет маркетинга представляют собой динамичный метод продвижения продукции, так как такая реклама размещается в интерактивной среде, где каждый пользователь может самостоятельно искать требующийся ему продукт и при обнаружении нужной рекламы сразу же приобрести его.
В целом, невозможно выделить наиболее эффективные способы рекламы в Интернете: каждый из них имеет позитивные и негативные стороны. Все зависит от конкретной ситуации, преследуемой цели и располагаемого бюджета.
Для краткосрочных акций, когда необходимо срочно привлечь внимание потребителей или потенциальных клиентов, больше подходят инструментарии медийной и контекстной рекламы.
Если же вы планируете долгое присутствие на просторах Интернета и вам требуется полномасштабная раскрутка бренда, то вам следует обратиться к поисковому продвижению.
Можно также использовать грамотно разработанный комплекс мер, где одни рекламные ходы дополнялись бы другими, такой метод очень эффективен.
Чем большее пространство охватывает мировая «паутина», тем большее количество людей становятся в какой-то степени зависимыми от информации Интернет-ресурсов. А это значит, что маркетинговые онлайн-инструменты с каждым днем лишь прочнее занимают свои позиции.
Добрый вечер. Интернетная реклама становится все более популярной и со временем думаю вытеснит всю остальную ))) Заходите в гости.
Ответить
Интернет — это огромная площадка для для рекламы, есть где развернуться.
Ответить
Как говорится в фильме «Москва слезам не верит» : » Ничего не будет — будет одно сплошное телевидение». Фраза эта устарела и теперь будет один сплошной интернет.
Ответить