Мировая сеть является самым быстрым способом передачи информации, а потому добиться видимых результатов быстрее всего можно рекламируя свой товар или услуги через нее.
Сегодня, эффективная реклама в Интернете – самый действенный ход развития практически любого бизнеса.
Существует несколько вариантов современной сетевой рекламы. Остановимся подробнее на некоторых из них.
1. Контекстная реклама, она имеет два основных вида:
— поисковая – предполагает размещение текстовых объявлений на оптимизированных площадках в поисковых системах. Их смысл заключается в том, что при наборе определенных поисковых запросов, реклама, имеющая аналогичные ключевые слова (которые задаются рекламодателем), будет отображаться у пользователей Интернета вместе с результатом в их браузере.
— обычная – переход на сайт рекламодателя путем клика (нажатия на рекламу) по выделяемым с помощью специального форматирования ключевым словам в тексте. Информация в самом тексте может быть нейтральной либо сходной по тематике с рекламными сведениями.
2. Баннерная реклама: заключается в размещении на популярных интернет-ресурсах баннеров (графических изображений). Рекламные модули цифрового формата могут быть нескольких размеров (468?60; 100?100; 120?240; 600?90 пикселей) и двух видов: анимированные и статичные.
3. Мультимедийная реклама – изображения со звуковыми, анимационными и видеоэффектами. Такие ролики демонстрируются пользователям либо поверх основного изображения посещаемой страницы либо в отдельном поле (окне), расположенном над, под или сбоку от основного текста.
4. Электронные рассылки – разновидность рекламы, заключающаяся в добровольной подписке пользователей определенных ресурсов на получение достоверной информации о товарах и услугах. Существуют специальные службы, организующие такие рассылки.
5. Создание собственного сайта. Даже если у вас нет интернет-магазина, вы всегда можете размещать информацию о ваших товарах и услугах на личном ресурсе. На сайте также можно публиковать контактные данные вашей фирмы, сведения о товарах и их ассортименте, полезную информацию и многое другое.
6. Если же у вас уже есть сайт, то увеличить его посещаемость может поисковая оптимизация. Она проводится за счет подбора наиболее часто встречающихся ключевых фраз, которые пользователи вводят в поисковики для отыскания необходимой информации.
7. Реклама в социальных сетях: обычная рекламная кампания на таких ресурсах не всегда возможна, но в созданных тематических группах можно вполне успешно продвигать товар или услугу. Тем более что во многих социальных сетях возможно размещение ссылок, графических и текстовых изображений.
8. Реклама в блогах. Она может быть открытой: в виде стандартных баннеров, размещаемых на ресурсах популярных блоггеров, а также в форме скрытой рекламы. Последняя не должна ничем отличаться от обычных блоггерских заметок и представлять собой любого рода информацию с упоминанием конкретного товара или услуги.
Доверие целевой аудитории блоггера распространяется на любые сведения, размещаемые им на своем ресурсе, поэтому грамотно разработанная скрытая реклама может привести к продуктивным результатам в продвижении бизнеса.
9. Размещение контекстных ссылок на тематических форумах. Смысл такой рекламы заключается в поиске соответствующих тематических форумов, где может обсуждаться реализуемый вами товар или услуга.
А при обнаружении необходимого сайта следует создать иллюзию живого общения с «форумчанами», в ходе которого размещается рекламная ссылка.
Применяемая вами определенного рода эффективная реклама в Интернете не исключает возможности использования и других ее видов для повышения общей результативности.
Перечислено большинство способов рекламирования в Интернете. Статья полезна для предпринимателей, приходящих в онлайн и для начинающих блогеров.
самая лучшая реклама везде — Сарафанное радио.