Существует огромное разнообразие рекламных инструментов – наружная и телевизионная реклама, промо-акции, раздача листовок, метод прямых продаж и так далее.
В поисках наиболее эффективных рекламных инструментов практически каждый предприниматель использует такой удобный, малозатратный и высокорезультативный инструмент интернет-маркетинга, как реклама в социальных сетях.
Интернет – это не просто сеть, это самая настоящая паутина, которая своими цепкими нитями держит в себе и не выпускает огромное количество людей каждый день. Многие стесняются признаться, что большое количество времени ежедневно проводят в социальных сетях, многие уже давно с этим смирились.
А большинство продвинутых бизнесменов активно использует такие «человеческие слабости» себе на пользу, рекламируя через социальные сети свои товары и услуги.
Преимущества рекламы в социальных сетях не всем очевидны, и многие считают этот вид продвижения своей продукции, товаров или услуг малоэффективным, что является большой ошибкой.
Аудитория социальных сетей составляет миллионы людей по всему миру. Контекстная реклама в социальной сети сродни такой же рекламе популярных поисковых систем. Только с той лишь разницей, что такое направление, как реклама в социальных сетях еще не настолько заполнила конкурентными поисковыми запросами пространство конкретной социальной сети.
И это — та самая ниша, которой обязательно стоит воспользоваться, и чем раньше — тем лучше. Придя раньше на этот «рынок», Вы «займете лучшие места», которые помогут быстрее Вас найти Вашей целевой аудитории.
Продвигать свои товары и услуги в социальной сети можно как бесплатно и собственноручно, так и обратившись за предоставлением такой услуги в специализированные компании, например, по продвижению сайтов в интернете.
Какие бывают виды рекламы в социальных сетях? Попробуем перечислить их.
Скрытый маркетинг. Это рекламные мероприятия, не направленные на явную рекламу товара или услуги. Скрытый маркетинг включает весьма тонкие механизмы, которые направлены на формирование позитивного имиджа и лояльности потребителей конкретного товара. Элементы скрытого маркетинга прослеживаются везде в социальных сетях и во всем интернет-пространстве. Этот инструмент формирует определенное отношение и идеологию вокруг товара и торговой марки.
Вирусный маркетинг. Вирусным он называется потому, что информация, например, специально смонтированные видео-ролики и статьи содержат в своей формулировке особым образом составленные слоганы, которые вызывают неудержимое желание распространить их среди всех друзей, родных и знакомых. Вирусный маркетинг является весьма эффективным рекламным инструментом.
Черный PR. Смысл черного пиара – в уничтожении конкурентов, то есть размещении информации о них в сети в разоблачительной либо уничижительной форме. Это не самый хороший путь, но его используют достаточно часто.
Брендинг. Незаслуженно забытый многими, данный инструмент весьма эффективен и в интернет-пространстве тоже. Содержит мероприятия, направленные на улучшение узнаваемости конкретного бренда среди потенциальных потребителей.
Интернет-маркетинг и все инструменты продвижения в социальных сетях весьма эффективны. Реализовывается реклама в социальных сетях через найм команды блоггеров и постеров, а также через организацию событий, сообществ, новостей и записей на стенах, которые могут запустить массовые обсуждения по интересам с переходами по ссылкам интернет-магазинов.
Спасибо за информацию, очень полезная статья! Отличный у Вас сайт! Удачи Вам!
Убедился на собственном опыте, нет эффективнее инструмента для продвижения сайта, чем реклама в социальных сетях.