Многие предприниматели перешли сегодня на прямое общение с клиентами. Применяются все виды современных коммуникаций, а смс для бизнеса — уже давно обычный инструмент.
Каким образом можно использовать такой вариант продвижения бизнеса, услуг, а также создавать необходимую обратную связь с клиентами — рассмотрим на конкретных примерах.Компании, оказывающие специализированные услуги, а именно: сервис услуг смс-рассылок — предлагают следующие варианты применения специальных рекламных сообщений.
Речь идет о специальном программном обеспечении.Для автосалонов: модули встраиваются в типовые решения. Такие как: «1С-Рарус», программы: «Альфа-Авто: Автосервис/Автосалон/ Автозапчасти 4.0».Возможна интеграция с другими программами, предназначенными для автомобильного бизнеса.
Групповая рекламная передача посредством смс наиболее дешевая и одновременно эффективная возможность рассылки информации вашим клиентам.Для торговых сетей: смс для бизнеса этой сферы — рассылки для розничной торговли. В том числе — обувью, одеждой, аксессуарами, техникой и другой продукцией.
Таковая массовая рассылка позволяет (уложившись в минимальный бюджет) передать через смс новостные тексты компаний.Для интернет-магазинов: подразумеваются сервисы, позволяющие улучшить объемы продаж, работу, наладить контакты с клиентами онлайн-магазинов, контент-проектов, корпоративных порталов, соцсетей, иных веб-проектов.
Посредством смс-информирования интернет-магазины могут повторно привлекать клиентов, тем самым получая больше заказов, повышая объемы продаж. По клиентским базам можно определить, кто из клиентов клиентов регулярно покупает конкретно взятые товары и предлагать им подписываться на новости, касающиеся такой или аналогичной продукции.
Для медицинских организаций: предлагаются модули, встроенные в типовые решения, такие как: «1С-Рарус». А также в программы «1С-Рарус: Амбулатория ред.1».Указанный софт может интегрироваться и с другим ПО, предназначенным для медорганизаций.Каждый понимает сегодня реальную ценность времени, поэтому рассылка напоминаний клиентам о записи на прием поможет вам рационально организовать работу, сделать сервис по настоящему приятным для ваших клиентов.
Для сферы досуга и развлечений: подобный сервис подходит для баров, ресторанов, диско-клубов, кафе, развлекательных/досуговых центров. В смс для бизнеса такого формата можно указать короткий промо-код, дающий право на скидку.Это позволит клиентам сэкономить, а фирме — заработать на росте объемов продаж/ возрастании потока клиентов.
Для центров красоты/здоровья: это сервисы, предназначенные для СПА-салонов, салонов красоты, фитнес-клубов, спортзалов. Повторное привлечение клиентов здесь часто обеспечивается выдачей клиентам дисконтных карты и параллельной подпиской на новости/акции и другие маркетинговые мероприятия.
Подписка на новостные смс — отличный способ сделать информационную рассылку регулярной и массовой.
Так что, смс для бизнеса имеют явные преимущества перед обычными смс или же привычными методами рассылок. А опыт специализированных организаций и предоставляемые ими гарантии качества обеспечивают надежность и эффективность применяемых методов продвижения бизнеса/услуг/продукции.
Определенно в такой ситуации лучше воспользоваться предлагаемым сервисом и заказать пакет услуг либо приобрести интегрируемое ПО, которое позволит вам впоследствии самостоятельно заниматься такими смс-рассылками.