Сегодня весьма важна для продвижения бизнеса активность в сети. Посредством определенного позиционирования своего дела, себя как бизнесмена, своей продукции/услуг или простого общения с потенциальными потребителями можно привлекать внимание к своему коммерческому предложению.
Современные предприниматели используют разные методы SMM (социального медиа маркетинга) для продвижения своего бизнеса. Кто-то создает специальную корпоративную страницу в соцсети.
Другие используют группы интересов, создаваемые самостоятельно или зарегистрированные кем-то из пользователей сети, чтобы рассказать о наличии той или иной продукции.
Третьи заводят личные страницы, где выкладывают фото-изображения своей продукции. А потом предлагают дружбу пользователям соцсети, которые, по их мнению, могут стать потенциальными покупателями их продукции.
Многие предприниматели нанимают специальных работников, в чьи обязанности входит именно постоянная активность в сети и продвижение продукции, бренда, бизнеса посредством социального маркетинга. Этот наемный работник может быть как штатным сотрудником, так и удаленным работником и даже фрилансером.
Он рассылает приглашения на вступление в группу, делает рекламные рассылки подписчикам. Но самое главное — всяческим образом оповещает о проводимых акциях и отвечает на вопросы посетителей и зарегистрированных в качестве участников группы либо “друзей” пользователей.
Так или иначе о вашем бизнесе начинают узнавать. Кто-то начинает рекомендовать вас, рассказывать о вас своим знакомым, близким.
И в итоге это приносит определенную пользу вашему бизнесу. С чем бы он ни был связан.
Даже если у вас только офллайн-вариант ведения дел. То есть, продукция продается только через обычные магазины.
Интернет-позиционирование поможет вам привлечь к себе внимание, рассказать миру о своем существовании.
Учитывая же тот факт, что большинство людей проводит добрую половину своего свободного времени, “зависая” в сети, то вероятность того, что о вас узнают в виртуальном пространстве интернета гораздо выше, нежели в реальном мире.
Так уж получилось, что современность — это больше информационная среда, создающая имитацию живого общения. В то время как привычные социальные связи постепенно начинают утрачивать свое первоначальное значение.
Мы спешим поскорей домой, побыстрее простившись с коллегами и знакомыми, чтобы вновь начать общаться с ними в соцсети. Логики — ноль.
Однако это горькая правда нашего настоящего.
Именно таким положением вещей пользуются предприниматели. Потому что раз уж появились такие сопутствующие бизнесу условия, то грех ими не воспользоваться.
Многие людям до того лень что-либо читать и искать специальную информацию, что они ждут, когда им принесут эту информацию на блюдечке.
Они с удовольствием вступают во всевозможные группы интересов и добавляют себе в друзья различные фирмы только потому, что это упрощает им поиск необходимых сведений и товаров.
Так что, активность в сети всенепременно приносит практическую пользу и коммерческую выгоду бизнесу. Главное, чтобы действия были активными и не превращались в пассивность.
Но и наглеть особо тоже не нужно. Если вы будете постоянно одолевать всех своими предложениями, то все чего вы добьетесь — растеряете большую половину своих потенциальных клиентов.
Поверьте, далеко не все люди спокойно терпят, когда нарушают их личное пространство. Поэтому если вас добавили в друзья — это еще не значит, что вы можете постоянно присылать сообщения в “личку” с разного рода предложениями. Везде должна быть мера.