 Обычная реклама, прерывающая трансляцию интересных фильмов, передач, всплывающая при посещении сайтов уже порядком надоела потребителю.
Обычная реклама, прерывающая трансляцию интересных фильмов, передач, всплывающая при посещении сайтов уже порядком надоела потребителю. 
Поэтому резонно обратить сегодня внимание на способы эффективной рекламы, а именно: скрытого рекламирования.
Завуалированную рекламу распознать не так уж сложно, потому что организации, берущиеся за подобные маркетинговые акции, не особенно-то и шифруются.
Так, если мы наблюдаем в фильме невероятные захватывающие погони на авто, причем все или большая часть героев кино, разъезжают на автомобилях одной и той же марки, не стоит и раздумывать – однозначно, это один их продуманных ходов специалистов по скрытой рекламе.
Следующим ярким примером является попадание в крупный план таких обычных для многих фильмов предметов бытовой обстановки.
Это может быть ТВ-техника, кухонные приборы, средства коммуникации, косметика, продукты питания.
Причем камера, как бы невзначай, выхватывает не только сам предмет, но и название его марки, торговой фирмы.
Еще одним пунктом в реализации скрытой рекламы на ТВ, особенно отечественного штампа, является воспроизведение названий торговых марок продукции персонажами фильмов.
Многие, наверное, видели в отечественных сериалах такие сцены, когда у одного из героев что-то случается, например, заболела голова, а другой персонаж предлагает ему принять новое чудодейственное лекарство.
При этом последний не только называет конкретную марку препарата, но и протягивает ему целую упаковку, которую обязательно показывают крупным планом.
Такая «живая» скрытая реклама типична для отечественных сериалов и реалити-шоу. Эти способы эффективной рекламы типичны для современного телевидения и радиовещания.
Следующей разновидностью скрытого рекламирования является авторская позиция блоггера.
Многие знают, что западная тенденция ведения инфозаметок, интернет-дневников охватила сегодня и Россию, страны СНГ – сегодня в Твиттере и других блоггерских онлайн-ресурсах не пишет только ленивый.
Такие новомодныеспособы эффективной рекламы не могли остаться незамеченными современными маркетологами. Поэтому очень часто популярность конкретного блоггера используется в коммерческих, маркетинговых целях.
Так, автор заметок описывая, например, свои путешествия ненароком вспоминает, что он приобрел или попробовал новую продукцию и, мол, не зря он потратил на нее деньги – вещь-то действительно хорошая.
Подписчики, читатели этого блоггера, испытывая к нему уважение как к автору, неосознанно доверяют ему во всем, что касается его «творчества».
Поэтому такая заметка о товаре автоматически будет у них ассоциироваться, отождествляться с достоверными, проверенными сведениями.
Вот и получается, что многие блоггеры помимо поддержания интереса читателей еще и параллельно зарабатывает деньги на скрытой рекламе.
Аналогично используются способы эффективной рекламы в социальных сетях. Там, создаются различные группы интересов, у каждой из которых есть свои участники, подписчики.
Завсегдатаи этих групп активно участвуют во всевозможных интернет-обсуждениях.
Рекламщики внедряют своих людей и в эту среду, поэтому в доверительных онлайн-беседах, горячих спорах, ответах на вопросы можно часто увидеть конкретные рекомендации относительно приобретения, использования того или иного товара, продукции.
Неопытному пользователю интернета и невдомек, что это не обычная реплика собеседника, а продуманный рекламный ход.
Но таких вот «послов» маркетинга часто выдают шаблонные, заранее заготовленные фразы, которые порой даже не меняются при использовании их в различных социальных сетях, тематических форумах.
 20.05.2013
 20.05.2013  gost.vvv
 gost.vvv  Рубрика:
 Рубрика: