• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Способы эффективной рекламы идут в ногу со временем

    Повышение эффективности рекламы - способыОбычная реклама, прерывающая трансляцию интересных фильмов, передач, всплывающая при посещении сайтов уже порядком надоела потребителю.

    Поэтому резонно обратить сегодня внимание на способы эффективной рекламы, а именно: скрытого рекламирования.

    Завуалированную рекламу распознать не так уж сложно, потому что организации, берущиеся за подобные маркетинговые акции, не особенно-то и шифруются.

    Так, если мы наблюдаем в фильме невероятные захватывающие погони на авто, причем все или большая часть героев кино, разъезжают на автомобилях одной и той же марки, не стоит и раздумывать – однозначно, это один их продуманных ходов специалистов по скрытой рекламе.

    Следующим ярким примером является попадание в крупный план таких обычных для многих фильмов предметов бытовой обстановки.

    Это может быть ТВ-техника, кухонные приборы, средства коммуникации, косметика, продукты питания.

    Причем камера, как бы невзначай, выхватывает не только сам предмет, но и название его марки, торговой фирмы.

    Еще одним пунктом в реализации скрытой рекламы на ТВ, особенно отечественного штампа, является воспроизведение названий торговых марок продукции персонажами фильмов.

    Многие, наверное, видели в отечественных сериалах такие сцены, когда у одного из героев что-то случается, например, заболела голова, а другой персонаж предлагает ему принять новое чудодейственное лекарство.

    При этом последний не только называет конкретную марку препарата, но и протягивает ему целую упаковку, которую обязательно показывают крупным планом.

    Такая «живая» скрытая реклама типична для отечественных сериалов и реалити-шоу. Эти способы эффективной рекламы типичны для современного телевидения и радиовещания.

    Следующей разновидностью скрытого рекламирования является авторская позиция блоггера.

    Многие знают, что западная тенденция ведения инфозаметок, интернет-дневников охватила сегодня и Россию, страны СНГ – сегодня в Твиттере и других блоггерских онлайн-ресурсах не пишет только ленивый.

    Такие новомодныеспособы эффективной рекламы не могли остаться незамеченными современными маркетологами. Поэтому очень часто популярность конкретного блоггера используется в коммерческих, маркетинговых целях.

    Так, автор заметок описывая, например, свои путешествия ненароком вспоминает, что он приобрел или попробовал новую продукцию и, мол, не зря он потратил на нее деньги – вещь-то действительно хорошая.

    Подписчики, читатели этого блоггера, испытывая к нему уважение как к автору, неосознанно доверяют ему во всем, что касается его «творчества».

    Поэтому такая заметка о товаре автоматически будет у них ассоциироваться, отождествляться с достоверными, проверенными сведениями.

    Вот и получается, что многие блоггеры помимо поддержания интереса читателей еще и параллельно зарабатывает деньги на скрытой рекламе.

    Аналогично используются способы эффективной рекламы в социальных сетях. Там, создаются различные группы интересов, у каждой из которых есть свои участники, подписчики.

    Завсегдатаи этих групп активно участвуют во всевозможных интернет-обсуждениях.

    Рекламщики внедряют своих людей и в эту среду, поэтому в доверительных онлайн-беседах, горячих спорах, ответах на вопросы можно часто увидеть конкретные рекомендации относительно приобретения, использования того или иного товара, продукции.

    Неопытному пользователю интернета и невдомек, что это не обычная реплика собеседника, а продуманный рекламный ход.

    Но таких вот «послов» маркетинга часто выдают шаблонные, заранее заготовленные фразы, которые порой даже не меняются при использовании их в различных социальных сетях, тематических форумах.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать