Рекламный инструмент – это определенный способ продвижения товара, включающий в себя мероприятия, направленные на узнавание торговой марки и товара, распространение позитивного имиджа о нем и стимулирующие к покупке.
Рекламные инструменты сегодняшнего времени оказывают предпринимателям существенную помощь в эффективном продвижении товаров, помогая также наращивать уровень прибыльности. Реклама, которая нравится потенциальным потребителям, является очень результативной движущей силой бизнеса.
Компании, которые предлагают разнообразные рекламные услуги, предлагают весьма широкий ассортимент самых различных способов и проявлений донесения информации о товаре до потребителя. Рассмотрим основные, самые популярные, и самые действенные из них.
Рекламные щиты. Это и всевозможные билл-борды, которые подсвечиваются в темное время суток специальными прожекторами, и лайт-боксы – специальные смонтированные конструкции, призванные светиться в темноте, а также вывески, штендеры и указатели.
Реклама на автомобилях. Этот вид рекламы пользуется большим спросом и считается одним из самых эффективных. Результативность этого инструмента неоднократно доказана, и связано такое его действие с визуальным восприятием рекламной информации, которая часто попадает на глаза, повышая узнаваемость бренда. Преимущества, описываемые в объявлении, фактически оседают в мозгу у человека, постоянно наталкивая его на мысль о приобретении товара.
Выставочные центры. Целью выставок, является, прежде всего – сравнение, как представленных товаров, так и технологий их продвижения. Выставка — это прекрасный способ на других посмотреть и себя показать. Изучение конкурентов помогает естественным образом выровнять возможности компаний на рынке, и выбрать самых прогрессивных представителей в определенной товарной группе.
Рекламные буклеты и листовки. Распространяются либо лично в руки, либо почтой. Преимущество их в подаче информации о товаре в кратком виде, информативном виде. В листовке презентуются все преимущества товара, в доступной и понятной форме. Поэтому такой вид рекламы достигает эффекта «увидел-купил».
Социальная реклама. Этот вид продвижения также очень часто используется, особенно крупными компаниями, ввиду своей недешевой стоимости. Однако такой вид рекламы полностью оправдывает себя, поскольку изготавливаются такие рекламные продукты исключительно профессионалами, которые используют особые средства воздействия на человеческую психологию.
Визитки. Без них сегодняшнюю предпринимательскую деятельность нельзя себе представить. Выбор полиграфической компании играет немалую роль в изготовлении визиток. Качественное исполнение и оформление визиток дает гарантию формирования идеального имиджа компании и ее товаров.
Наклейки. Это – один из самых доступных по цене видов рекламы, и вместе с этим обладающий поразительной эффективностью.
Реклама в маршрутках на спинках сидений. Этот рекламный ход завоевал огромное количество почитателей, ввиду своей действенности. Ведь человек, сидящий перед рекламным плакатом и коротающий за его чтением время по дороге домой, просто лишен возможности не обратить на него внимание.
Подарки. Различные сувениры очень ценятся, особенно в больших корпоративных структурах. Каждому приятно получить в подарок чашку, ручку или блокнот с фирменной символикой. Такая реклама повышает лояльность как сотрудников, так и партнеров.
Профессиональные рекламные агентства смогут подобрать рекламные инструменты именно для Вашей компании, взвесив и четко обозначив все Ваши цели и потребности Ваших потенциальных клиентов.