Нужен ли вам корпоративный блог?

корпоративный блог в фирмеОдин из методов донести верную информацию о бизнесе – завести себе корпоративный блог. Стандартного SMM хватит с головой для небольшой гостиницы, кафе, салона красоты… Если то, чем вы хотите поделиться, – больше, чем фотография с небольшой подписью к ней, резонно направить своё внимание в пользу создания полноценного блога. Благо, никаких сложностей чисто технически тут нет. Основной вопрос: когда стоит вложить немного времени и денег (больше времени) в этот замысел, а когда проявление себя в другом творчестве будет более уместным.

Корпоративный блог необходим, если…

  • вы предлагаете сложный технологичный продукт.
  • сутью вашего продукта является услуга.
  • у вас много новостей.
  • у вас большая, как минимум, федерального уровня солидная компания, которая нуждается в поддержке правильного имиджа.
  • сотрудники ваши заняты, но не настолько, чтобы у них не нашлось несколько часов в неделю на выполнение задач не первой и не второй важности.
  • Работы и так довольно много, а на какие-то новые затеи сейчас времени нет.
  • У сотрудников нет понимания, для чего это нужно, и вообще особого интереса к затее не выражают.
  • У вас толком нет представления, о чем писать, а хорошие идеи в голову не приходят.

Шесть задач, которые можно решить посредством блога

  • Реальная возможность обратить внимание на компанию. В блоге можно проинформировать о новых услугах и продуктах в том формате, в котором у людей может быть интерес к их прочтению.
  • Инструмент интернет-продвижения сайта компании. Наличие блога является лучшимкорпоративный блог - управление топливом для увлечения числа проиндексированных страниц, привлечения новых пользователей через низкочастотники и получения дополнительных ссылок.
  • Чудесный тимбилдинг. Благодаря вовлечению сотрудников в создание контента, укрепляются взаимоотношения между людьми, налаживаются связи, организовываются профильные дискуссии и проясняется сфера профессиональных интересов коллег.
  • Профессиональное развитие сотрудников. При раскрытии какой-то темы с помощью написания статей и изучения актуального материала систематизируются и углубляются знания задействованных в этом деле людей.
  • Инструмент продвижения компании в социальных сетях. Специалист по SMM получит контент, который не нуждается в том, чтобы его высасывали из пальца.
  • Помощь клиентам в осуществлении выбора. Когда речь идет о сложных товарах или услугах, потенциальным клиентам важно оценить качество работы и возможности компании, в которую они обращаются. Описание практики реализации различных проектов, наличие специализированной информации, которую заказчики смогут найти в блоге, станет ещё одним стимулом к принятию необходимого решения.

Рекомендации по редактированию постов в корпоративном блоге

  • Блог включает в себя не только тексты. Замечательным вариантом может считаться небольшое видео-интервью, фоторепортажи, инфографика и т.д.
  • Рассказывайте истории. О создании продукта, какие проблемы решались, и какие на пути появлялись сложности, почему все произошло именно так. Только истории не путайте с очевидным промо.
  • Больше – не значит лучше. Нет необходимости гнаться за количеством постов. Вполне достаточно будет одной крепкой публикации в неделю. Здорово если получится корпоративный блог больше. Если же нет – ничего страшного, ведь вы в издательстве не профессионал.
  • Смешивайте жанры. Интервью, колонка от первого лица, фоторепортаж, новость, отчет с конференции, объяснительное видео и т.д. Чем больше вы разнообразите подачу контента, тем больше люди будут проводить времени на вашем сайте.
  • Проверяйте актуальность тем. Для этого можете использовать сервис от «Яндекса» Wordstat. При его использовании есть возможность просмотреть за последний месяц статистику запросов по ключевому слову и заодно понять, в каком разрезе тема будет наиболее интересна пользователям. Потом введите в поиск это же ключевое слово и посмотрите, есть ли на этот вопрос исчерпывающий ответ. Может случиться, что кто-то вас опередил и уже написал по данной теме крепкую публикацию.

Если грамотно организовать работу, то корпоративный блог будет ещё одним важным звеном в успешной работе вашей компании.



Комментарии (1)

  1. Плиз, помогите! Дайте оценку моим материалам)
    Я бы хотел, чтобы это были именно вы;) С того самого времени, как я впервые посетил ваш
    интернет-ресурс! Вы проделали огромную работу!!!

Комментировать