• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Нужен ли вам корпоративный блог?

    корпоративный блог в фирмеОдин из методов донести верную информацию о бизнесе – завести себе корпоративный блог. Стандартного SMM хватит с головой для небольшой гостиницы, кафе, салона красоты… Если то, чем вы хотите поделиться, – больше, чем фотография с небольшой подписью к ней, резонно направить своё внимание в пользу создания полноценного блога. Благо, никаких сложностей чисто технически тут нет. Основной вопрос: когда стоит вложить немного времени и денег (больше времени) в этот замысел, а когда проявление себя в другом творчестве будет более уместным.

    Корпоративный блог необходим, если…

    • вы предлагаете сложный технологичный продукт.
    • сутью вашего продукта является услуга.
    • у вас много новостей.
    • у вас большая, как минимум, федерального уровня солидная компания, которая нуждается в поддержке правильного имиджа.
    • сотрудники ваши заняты, но не настолько, чтобы у них не нашлось несколько часов в неделю на выполнение задач не первой и не второй важности.
    • Работы и так довольно много, а на какие-то новые затеи сейчас времени нет.
    • У сотрудников нет понимания, для чего это нужно, и вообще особого интереса к затее не выражают.
    • У вас толком нет представления, о чем писать, а хорошие идеи в голову не приходят.

    Шесть задач, которые можно решить посредством блога

    • Реальная возможность обратить внимание на компанию. В блоге можно проинформировать о новых услугах и продуктах в том формате, в котором у людей может быть интерес к их прочтению.
    • Инструмент интернет-продвижения сайта компании. Наличие блога является лучшимкорпоративный блог - управление топливом для увлечения числа проиндексированных страниц, привлечения новых пользователей через низкочастотники и получения дополнительных ссылок.
    • Чудесный тимбилдинг. Благодаря вовлечению сотрудников в создание контента, укрепляются взаимоотношения между людьми, налаживаются связи, организовываются профильные дискуссии и проясняется сфера профессиональных интересов коллег.
    • Профессиональное развитие сотрудников. При раскрытии какой-то темы с помощью написания статей и изучения актуального материала систематизируются и углубляются знания задействованных в этом деле людей.
    • Инструмент продвижения компании в социальных сетях. Специалист по SMM получит контент, который не нуждается в том, чтобы его высасывали из пальца.
    • Помощь клиентам в осуществлении выбора. Когда речь идет о сложных товарах или услугах, потенциальным клиентам важно оценить качество работы и возможности компании, в которую они обращаются. Описание практики реализации различных проектов, наличие специализированной информации, которую заказчики смогут найти в блоге, станет ещё одним стимулом к принятию необходимого решения.

    Рекомендации по редактированию постов в корпоративном блоге

    • Блог включает в себя не только тексты. Замечательным вариантом может считаться небольшое видео-интервью, фоторепортажи, инфографика и т.д.
    • Рассказывайте истории. О создании продукта, какие проблемы решались, и какие на пути появлялись сложности, почему все произошло именно так. Только истории не путайте с очевидным промо.
    • Больше – не значит лучше. Нет необходимости гнаться за количеством постов. Вполне достаточно будет одной крепкой публикации в неделю. Здорово если получится корпоративный блог больше. Если же нет – ничего страшного, ведь вы в издательстве не профессионал.
    • Смешивайте жанры. Интервью, колонка от первого лица, фоторепортаж, новость, отчет с конференции, объяснительное видео и т.д. Чем больше вы разнообразите подачу контента, тем больше люди будут проводить времени на вашем сайте.
    • Проверяйте актуальность тем. Для этого можете использовать сервис от «Яндекса» Wordstat. При его использовании есть возможность просмотреть за последний месяц статистику запросов по ключевому слову и заодно понять, в каком разрезе тема будет наиболее интересна пользователям. Потом введите в поиск это же ключевое слово и посмотрите, есть ли на этот вопрос исчерпывающий ответ. Может случиться, что кто-то вас опередил и уже написал по данной теме крепкую публикацию.

    Если грамотно организовать работу, то корпоративный блог будет ещё одним важным звеном в успешной работе вашей компании.

    Комментировать