• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Виртуальный бизнес приносит реальные деньги

    виртуализация бизнесfПоследнее время все чаще можно услышать о виртуальном бизнесе, коммерции. Но многие предлагают разные варианты определений этого термина.

    Можно рассматривать этот вопрос в двух точках зрения:

    • виртуальный бизнес согласно получению прибыли от ведения коммерции, предоставляющей новые виды электронных услуг, продаж, включая реализацию программных продуктов;

    • виртуальный бизнес, касающийся проведения операций с клиентами, партнерами, осуществления различных расчетов, платежей посредством новой информационной среды, электронных сетей.

    В настоящее время обобщены исследования относительно виртуальных фирм как новой организационной формы бизнеса.

    Как выяснилось, особый интерес представляют теперь долгосрочные виртуальные компании, ориентированные на постоянное выполнение разнообразных рыночных заказов.

    У них есть специальные поисковые механизмы подбора потенциальных исполнителей, партнеров посредством использования баз данных, интернет-технологий, моделей распределения типовых заказов в
    пределах виртуальной фирмы.

    Одним из методов осуществления виртуального бизнеса выступает электронная коммерция.

    Она представляет разветвленную структуру электронного бизнеса, разделенную на несколько направлений с соответствующими функциями. Базовые направления:

    • потребительский сектор;

    • межкорпоративный сектор.

    Под электронной коммерцией можно понимать особую Интернет-технологию, открывающая участникам возможности расширения сфер своей деятельности, в том числе помогает:

    а) поставщикам, производителям услуг:

    • предоставлять интернет-услуги, реализовать товары, принимать, обрабатывать заказы без личного с ними с клиентами, сводить к минимуму «бумажную» работу;

    • проводить расчеты за реализуемые товары, услуги посредством специальных платежных систем либо традиционно в соответствии с желанием и целесообразностью;

    б) клиентам:

    • просматривать огромный диапазон предлагаемых товаров, услуг, оперативно получать полное описание, цены на интересующую продукцию;

    • делать заказы без непосредственного посещения фирм в независимости от выходных, праздников, режима работы продавца;

    • возможность подобрать оптимально подходящие условия покупки согласно индивидуальным потребностям.

    Любой виртуальный бизнес может быть построен на основе единоличного участия. Когда все необходимые операции выполняет только собственник бизнеса.

    А также посредством создания виртуальной альтернативы классическому бизнесу с арендой виртуального офиса, наймом удаленных сотрудников.

    В структуре электронной торговли можно выделить следующие элементы, в том числе:

    • рекламу;

    • представление товара;

    • осуществление операций купли-продажи;

    • последующая поддержка покупателя;

    • политика построения отношений с клиентом.

    Разработка, создание, поддержка, оптимизация, раскрутка, продвижение сайтов — это тоже виртуальный бизнес, его отдельная разновидность.

    Для подобных фирм нанимаются специалисты — маркетологи, веб-дизайнеры. В основном это фрилансеры, удаленные сотрудники, выполняющие разовые или постоянную работу.

    Часть такого бизнеса, в основном связанная с торговлей, вынуждена все равно иметь реальные склады, службу доставки, потому что необходимо где-то хранить товар и как-то его доставлять по городу, региону.

    Потому что почтовой доставкой уже никого не удивишь, а конкуренция в этой сфере торговли уже высокая.

    Несмотря на облегченный вариант реализации виртуальный бизнес тоже требует вложений. Ведь создание и выведение фирмы на качественно высокий уровень нуждается в инвестировании. 

    Комментировать