• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Что покупают в подарок женщины

    что покупать в подарокКаждый праздничный день — отличный повод для презента. Но что покупают в подарок среднестатистические российские потребители?

    По статистике, женщины делают подарки почти вдвое чаще мужчин. Давайте посмотрим, что приобретают женщины, с какой периодичностью и для кого.

    Итак, наиболее востребованные подарки по результатам социальных исследований приобретений женщин:

    • сувениры;

    • цветы;

    • косметика, парфюм, средства гигиены;

    • полезные для быта вещи;

    • игрушки;

    • конфеты;

    • подарочные наборы;

    • украшения и другие аксессуары;

    • одежда.

    Чаще всего женщины приобретают подарки родственникам и близким людям. Потом идут друзья, коллеги, знакомые.

    Где именно современные женщины предпочитают покупать презенты?

    Как показывает статистика, женская половина общества приобретает подарки главным образом в обычных магазинах. Далее идут: специализированные торговые точки, дистрибьюторские заказы по каталогам и только на последнем месте расположились онлайн-покупки.

    Отсюда неутешительный для интернет-продвижения вывод: технический прогресс хоть и «рулит», но не все пока спешат впускать его в свой дом.

    Выяснив, что покупают в подарок женщины, определим, чем мотивируются они при совершении покупок.

    Несмотря на заверение рекламщиков, что они способны завладеть массовым сознанием, основной фактор при выборе подарка — желание угодить одариваемому. На втором месте находится собственное мнение дарителя.

    Далее женщины могут советоваться в вопросе выбора подарка со своими друзьями, близкими, родителями.

    Единственные, кто опирается на «авторитетное» мнение всевозможных глянцевых журналов — это молодое поколение и вечно нестареющие душой «светские львицы». И то не все, а только особая их категория «гламурных кукол».

    При этом, никто из респондентов не упомянул, что на выбор подарка каким-либо образом влияет реклама.

    Особо стоит отметить, что приобретаемые презенты чаще всего покупаются только на особые даты: дни рождения, новогодний праздник, День всех влюбленных, 23 Февраля, 8 Марта, профессиональные и семейные праздники. И лишь незначительное число опрошенных дарит подарки без какого-либо особого повода.

    Что касается стоимости подарка, то большинство дарителей женского пола предпочитают рассматривать в качестве оптимального варианта подарок на сумму от 500 до 2000 рублей. Дорогие презенты чаще всего преподносятся родственникам и близким людям.

    И лишь единицы готовы дарить всем своим знакомым подарки стоимостью от 2000 рублей. В случае с коллегами в подавляющем числе случаев преподносятся только символические подарки на сумму до 500 рублей.

    Отдельный подарочный сегмент — презенты для начальства. Здесь в большинстве ситуаций превалирует коллективный вариант дарения.

    Это объясняется тем, что индивидуальные подарки рассматриваются многими людьми как проявление подхалимажа и лизоблюдства. Поэтому женщины редко покупают отдельные презенты для руководства.

    Кроме того, женские подарки можно классифицировать на подарки:

    • мужчинам;

    • другим женщинам;

    • детям.

    В зависимости от пола и возраста одариваемого подарки тоже могут значительно отличаться. Так, представителям противоположного пола женщины чаще всего дарят: предметы личной гигиены, парфюм, аксессуары, вещи для хобби. Женщинам предпочитают дарить косметику, практичные вещи и аксессуары.

    А вот детям большинство женщин дарит игрушки и одежду.

    Иными словами, узнав, что покупают в подарок женщины, можно представить, какие рыночные сегменты наиболее востребованы в праздничные дни. А учитывая то, что женщин всегда почему-то оказывается больше, то их потребительское поведение весьма значимо для продавцов.

    Комментировать