• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Новый консалтинг или агентство деловых коммуникаций

    деловые коммуникации - специальные агентстваМногие компании, оказывающие консалтинговые услуги проходят сегодня стадию перепрофилирования в агентство деловых коммуникаций. Это обусловлено аналогичными тенденциями, давно происходящими на Западе.

    Российские компании до сих пор не определились с точным перечнем возможных услуг в указанном бизнес-сегменте. Поэтому каждое агентство позиционирует себя по-своему. Так, АИМК «Арт-Профит» (ныне АДК «Сфера влияния») сначала специализировалось на создании торговых марок, решении задач брендинга, сферы маркетинговых коммуникаций.

    А сегодня оно делает ставку на бизнес-направления, способные укрепить иммунитет компаний, нуждающихся в модернизации,  продвижении, расширении сфер влияния в неблагоприятных экономических условиях.

    Кроме того, это агентство помогает в формировании корпоративных ценностей, создании общественно-полезного образа предприятий.
    Основные услуги этого агентства деловых коммуникаций — бизнес-страховка и бизнес-вклад.

    Первое предполагает защиту достигнутого успеха компании. Второе предусматривает определенный вклад фирмы в развитие или сохранение общечеловеческих ценностей.

    Стоит отметить, что для России и стран СНГ подобное явление — очевидное новшество. И потому не всякий бизнесмен с отечественным менталитетом способен осознать реальную необходимость таких процессов.

    Еще одно АДК, именуемое «АДЕКОМ»,  своим основным профилем представляет издательские, полиграфические услуги. Оно предлагает широкий спектр возможностей сегментов b2p, b2c.

    Что включает бизнес-содействие, начиная от консультирования по вопросам оптимизации расходов корпоративного СМИ и заканчивая полным аутсорсингом редакционной деятельности компании.

    Кроме того, это агентство деловых коммуникаций предлагает своим клиентам сопутствующие услуги маркетинга, веб-дизайна, создания различных информационных ресурсов,  помощи в проведении деловых, рекламных мероприятий.

    Следующая разновидность появившихся на российской и международной экономической арене АДК — агентства научных и деловых коммуникаций. Это организации, способствующие продуктивной интеграции науки и бизнеса.

    В России подобные учреждения чаще всего имеют государственную поддержку. Но существуют они в большинстве своем не в форме приносящих очевидную прибыль фирм, а в виде некоммерческих организаций (например, НП «АНДК»).

    Если же вы хотите превратить агентство деловых коммуникаций в выгодный бизнес-проект, то вам придется немало для этого потрудиться.

    В первую очередь вам необходимо выбрать конкретное направление оказываемой помощи бизнесу. И, уже отталкиваясь от данной стратегии, собрать грамотную, квалифицированную команду.

    Начинать бизнес можно и при наличии в команде 3-5 человек. Естественно, не берясь за слишком крупные проекты, которые вы попросту не осилите.

    Далее для конкурентоспособности и создания благовидного делового имиджа следует обзавестись собственным интернет-ресурсом. Хотя бы в форме сайта-визитки с основными реквизитами и видами оказываемых услуг.

    При появлении постоянных клиентов без интерактивного ресурса с удобным пользовательским интерфейсом никак не обойтись. Иначе отсутствие такового затормозит ваше дальнейшее развитие.

    Ну, и естественно, вам необходимы соответствующие уровню и видам оказываемых услуг информационные технологии, программное обеспечение, оргтехника и другое техническое оборудование.

    По деньгам же открытие агентства деловых коммуникаций зависит от уровня ваших затрат и масштаба деятельности. На первых порах можно уложиться и в 200.000 рублей с продвижением услуг через соцсети.

    Что касается прибыльности, то она напрямую связана с количеством ваших клиентов и объемов работ. Разовые услуги могут стоить от 10 до 100 тысяч рублей (и это далеко не предел).

    Комментировать