Такие несложные секреты интернет бизнеса

секреты бизнеса в интернетеТайные формулы, секреты интернет бизнеса уже давно перестали быть таковыми. А все потому, что на данную тематику написано множество обзоров, статей, разработано немало спецкурсов, семинаров, видеоматериалов. Попробуем подытожить все это, выделив основные моменты.

Любому начинаю, будь то ваш личный блог, интернет-магазин, сайт, социальная сеть или иной интернет-проект, необходимо постоянное развитие.

Застойные явления здесь равносильны гибели вашего дела. За прогрессом поспеть порой бывает непросто. Особенно это касается интернета и информационных технологий.

Чтобы соответствовать времени, нужно следить за последними тенденциями, просматривать аналогичные проекты конкурентов, читать тематическую литературу, новостные обзоры.

Если вы стремитесь не к мимолетной прибыли, а к долгосрочному развитию — помните, что процветающий бренд в первую очередь должен стать узнаваемым.

Если вы владелец интернет-магазина — разработайте для него уникальный дизайн. Если вы работаете в сфере интернет-услуг — введите новый необычный сервис. Если ваш бизнес основан на взаимодействии с клиентами — создайте собственный уникальный стиль.

Но основной секрет интернет бизнеса тождественен незыблемому правилу обычного предпринимательства. «Всегда прав клиент» и никак иначе. Никогда не конфликтуйте. Старайтесь находить компромиссы в любых ситуациях.

Обязательный элемент любого интернет-бизнеса — обратная связь. Клиенты должны иметь реальную возможность связаться с вами, задать интересующие вопросы, уточнить детали предложения.

Не оставляйте без внимания мнение клиентов. Проводите опросы. Узнавайте у посетителей, покупателей: довольны ли они вашим сайтом, сервисом, товаром и т. д.

Спрашивайте у партнеров, имеются ли у них какие-либо замечания. Помните, что каждый новый клиентский отзыв реально приближает вас к совершенству. Особенно, если встречаются также и негативные комментарии. Именно они помогут вам выявить недочеты в вашей работе и своевременно их исправить.

Не забывайте о грамотной мотивации, стимулировании клиентов. Вы должны разработать хорошую маркетинговую политику касательно цен и поощрений. Это могут быть скидки (накопительные, сезонные, праздничные, индивидуальные), всевозможные акции, бонусы, подарки, розыгрыши призов.

Все мировые секреты интернет бизнеса окажутся бессильны, если вы будете устанавливать баснословные цены и от вас нельзя будет дождаться и ложки снега в зимний день.

Что касается технических вопросов построения, развития интернет-бизнеса, то они сводятся к следующему:

  • всегда (то бишь ежедневно и в день по несколько раз) проверяйте свою электронную почту. Ни один клиент не хочет долго ждать ответа на свой вопрос. Это, как минимум, неуважение: заставлять человека ждать более суток;
  • незамедлительно следует отвечать на входящие сообщения потребителей, покупателей, бизнес-партнеров, потенциальных клиентов. Даже если клиент чем-то недоволен, высказывает вам угрозы — вы должны построить с ним конструктивный диалог.
  • Попытайтесь выяснить причину его недовольства. Если есть ваша вина — сразу же примите меры к исправлению ситуации. Если ваша вина отсутствует — доходчиво, вежливо, тактично объясните положение дел. Пообещайте, что впредь такого не случится. Предложите клиенту скидку или какой-то подарок в знак вашего желания загладить ситуацию;
  • создайте архив, историю переписки с каждым клиентом. Это может вам помочь при выяснении отношений в дальнейшем с этим же клиентом.
  • В том числе вычислить мошенников, интернет-хулиганов, которые корысти или удовольствия ради изводят владельцев интернет-бизнеса всевозможными жалобами.

Подобные нехитрые секреты интернет бизнеса помогут вам вывести свое дело на более высокий качественный уровень.



Комментарии (1)

  1. Павел:

    Очень полезная статья, описанные рекомендации подойдут к любой деятельности.

Комментировать