• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Успешное предприятие: создать и развивать

    прибыльное предприятиеГлавный показатель правильного функционирование бизнеса — успешное предприятие. Но чтобы его создать, необходимо немало потрудиться.

    Вложить деньги, идеи, силы, часть своей жизненной энергии и души. Управлять собственным бизнесом, как кораблем, и вести его грамотно согласно выбранному курсу.

    Невзирая на встречающиеся препятствия: всевозможные подводные камни, рифы, мели и опасные каменистые берега. Только тогда ваше предприятие ждет неминуемый   успех.

    Для успешного предприятия обязательно требуется продуктивная, пригодная к быстрой реализации бизнес-идея и хороший бизнес-план. Идея сначала грамотно расписывается в бизнес-плане. А потом переходит в реализацию.

    Если план составлен не в фантазийном варианте, а в соответствии с реальными условиями и возможностями, то вскоре вы приступите к практической части воплощения своей задумки.

    Естественно, без личных усилий реализовать даже очень хорошую идею нереально. Конечно, вы можете с самого начала нанять менеджеров всех уровней, чтобы они воплощали вашу идею в жизнь и руководили всеми рабочими процессами.

    Но какова гарантия, что они сделают все именно так, вы запланировали? Известно ведь, что если что-то хочешь сделать хорошо, то лучше всего делать этому самому.

    Понятно, что успешное предприятие не появится сразу же: на начальном этапе становления вашего бизнеса. В большинстве случаев в первое время существования дела выход в ноль, то есть когда расходы равны доходам — уже означает определенный успех.

    Через некоторое время при правильно выбранной стратегии и тактики ведения дел появится прибыль. Но тратить ее всю на личные нужды, не связанные с бизнесом — равносильно рытью могилы для собственного коммерческого начинания.

    Грамотный бизнес-стратег знает, что часть прибыли (а иногда и всю прибыль) неизменно необходимо откладывать для развития бизнеса и неотложных предпринимательских нужд. Создание так называемого резервного фонда — первое, что требуется для любого предприятия.

    Такой резервный или стабилизационный фонд позволит в будущем не вкладывать новых личных средств в случае форс-мажорных обстоятельств, кризисных явлений, рыночных скачков и тому подобных неблагоприятных моментов, неизбежно сопутствующих предпринимательству.

    Даже если вы достигли стабильной прибыли. Это еще не значит, что вы достигли предельного уровня и больше стремиться вам не к чему.

    Прибыль должна быть не просто стабильной, но и стабильно растущей.

    А для этого требуется постоянная работа по продвижению бизнеса, реализуемой продукции/услуг и по увеличению объемов продаж. Здесь подразумевается маркетинг во всех его проявлениях.

    В данной части достаточно общего руководства ключевыми процессами. А непосредственное продвижение можно уже делегировать соответствующему подразделению компании или же специально нанятой для этих целей сторонней фирме.

    Когда ключевые позиции обозначены и должностные обязанности правильно распределены руководить бизнесом гораздо проще. Если вы единолично управляете всеми бизнес-процессами, то фактически именно от вас зависит правильность выбранных стратегии, тактик, способов и методов ведения дел.

    Если же у вас есть нижестоящие руководители, то успех общего дела зависит от управленцев всех звеньев.

    Ну, и конечно же, какое успешное предприятие может возникнуть без толковой команды, сплоченного коллектива?! Если фирма представляет собой единый механизм или организм, где все работает как швейцарские часы, то в такой налаженной работе заключается более половина успеха общего предприятия.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать