• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Оптимизация сайта — с чего начать

    Оптимизировать сайтПервоначальная, а затем и поисковая оптимизация сайта необходима для того, чтобы он превратился в полноценный инструмент бизнеса и стал выполнять свою основную функцию — приносить доход.

    Что дает оптимизация сайта

    Создать сайт для своего бизнеса — первый шаг, теперь надо настроить его для работы и эту процедура называется первоначальная оптимизация сайта, задача которой сделать так, чтобы сайт правильно увидели поисковые системы, чтобы на нем было комфортно посетителю и не приходилось рыться в куче страниц в поиске нужной..А еще  оптимизированный сайт работает быстрее, не тормозит.

    Несколько рекомендаций, которые помогут помочь в преобразовании сайта в инструмент интернет-бизнеса.

    Планируйте логичность и порядок в структуре сайта

    Начиная с этапа построения, старайтесь не перегружать сайт, как внутреннюю начинку, вроде плагинов, так и интерфейс. Наградой будет высокая скорость отклика.

    Порядок в структуре разделов и страниц нравится поисковым системам.  Разумная организация товаров по категориям и подкатегориям позволяет им дать точный ответ на запрос и повышает рейтинг ресурса. Для примера стоит изучить структуру тех ресурсов, которые уже попали в топ поиска, а также желательно использовать Yandex-статистику ключевых запросов.

    Увеличьте длительность визитов посетителей на оптимизируемом сайте

    Поисковые службы учитывают время пребывания посетителя на сайте, поэтому удобство пользователя — важный критерий. Функционально организованный поиск по сайту, позволяющий быстро и  точно описать искомое, может кардинально изменить посещаемость и время визита.

    Детальное описание картинок и подсказки оптимизируют сайт

    Подробное описание товара, картинка, с возможностью увеличения , кнопки “Добавить в корзину” и “Купить” проверяются в поиске и и участвуют в ранжировании. Не ленитесь делать все качественно.
    Называйте товары правильно

     Правильное название товара отражается в заголовке описывающей его страницы, а это первое, что видит поисковик. Правильное название содержит пару слов-ключей.

    Регистрация текстов

    Текст в предложении и описании товара — тоже проверяется поисковыми машинами. Скопированный с другого сайта, он может резко снизить рейтинг. Сервис «Оригинальные тексты» на «Яндекс.Вебмастер» объявит всем, где расположен оригинал и его владелец.

    Оптимизированному сайту доверяют поисковики

    Показатели надежности важны не только в технике — поисковые машины умеют оценивать, надежен ли онлайн-продавец. Такие данные как:

    • контактные данные;
    • ассортимент;
    • цены;
    • варианты оплаты услуг и товаров;
    • описание доставки;
    • техподдержка

    обязательно должны быть подробно представлены.

    Оптимизация сайта не ограничивается перечисленными действиями, Например, на странице “Контакты” кроме названия и телефонов компании можно указать полный адрес и расположить карту с маршрутом проезда и описанием транспорта.

    Комментировать