• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Что такое целевая аудитория, как она определяется

    целевой аудиторииКаждый продукт имеет своих потенциальных потребителей и это уже избитая истина. А вот что такое целевая аудитория продукции, конкретного рыночного предложения, знает далеко не каждый.

    Попробуем разобраться в этом вопросе.

    Итак, целевая аудитория представляет собой группу лиц, на которую направлены рекламные сообщения и маркетинговые мероприятия.

    Это наиболее важная (основная) для рекламодателей категория получателей рекламного призыва (предложения, обращения). При этом подавляющее большинство такой аудитории относятся к потенциальным покупателям рекламируемого товара.

    Таким образом, что такое целевая аудитория, становится понятно уже из самого определения этой экономической категории. Она используется маркетологами для обозначения некой группы людей, объединенных общими характеристиками, либо для определения какой-либо цели, задачи.

    Под общими характеристиками понимаются любые признаки, необходимые рекламодателям, производителям (например, студенты, профессиональные коллективы, их возраст).

    В итоге, полноценные сведения о целевой аудитории должны содержать следующие данные:

    1. Кто покупатель производимой (реализуемой) продукции —

    (возраст, пол, образование, место проживания, профессия, семейный статус, наличие детей, социальный статус, доходы и т.д.);

    2. Каким образом потребитель принимает решение о покупке —

    (выбор по цене, брэнду, качеству, совету и т.д.);

    3. Какие источники для информирования он использует —

    (Интернет, ТВ, личное общение, журналы);

    4. Какова его жизненная и покупательская активность в иных сферах —

    (имеются ли возможности использования альтернативных каналов коммуникации);

    5. Каков уровень потребительских знаний о продукции и всего, что с ней связано —

    (начинающий, уверенный пользователь, продвинутый, ас).

    Чем больше деталей в портрете целевой аудитории, тем меньше по численности ваша целевая аудитория и, соответственно, наоборот. Для избегания такого искусственного сужения объемов потребительской аудитории нужно использовать одновременно несколько подходов для ее выявления, а также стараться, по возможности, избегать излишней детализации.

    Получается, поняв, что такое целевая аудитория, маркетолог, рекламодатель, производитель, реализатор может сформировать соответствующее предложение, адекватное имеющимся потребностям и условиям жизни определенной группы людей.

    Вследствие чего у него (продавца) будет такой товар, от которого покупатель просто не сможет отказаться, и таким образом объемы продаж и прибыль будут расти.

    Поэтому знать свою целевую аудиторию важно каждому бизнесмену, без этого успеха в бизнесе будет добиться очень и очень сложно.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать