• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Хорошо продающая страница – какой она должна быть

    продающая страница указательДля обеспечения хорошего отклика покупателей Ваш лендинг пейдж (landing page), или продающая страница должна быть грамотно организована и оформлена, а также обязана содержать качественный, призывающий совершить покупку, текст. Рассмотрим основные советы по созданию качественных лендингов от ведущего эксперта в данной области – Мэтта Ходжеса, маркетингового лидера компании Intercom.

    Как продает качественная продающая страница

    Многие создатели лэндинг пейджей мало фокусируются на целях, которые на самом деле должна преследовать качественная продающая страница, а именно – чересчур сосредотачиваются на фишках продукта, забывая о необходимости выпячивания на первый план выгод клиента от его приобретения. Или наоборот, акцент делается на описании преимуществ товара без упоминания его отличительных особенностей. Переизбыток маркетинговой «лапши» провоцирует закрытие окна пользователем с мыслью поскорее забыть о том, что ему пытались навязать очередную ненужную штуку под видом «зомбирования» о ее необходимости и незаменимости.

    Качественный лэндинг содержит дозированную и правильнопродающая страница гайдлет структурированную информацию и о фишках, и всех плюсах продукта. Язык изложения должен быть предельно лаконичным и при этом понятным, таким, который найдет отклик у целевых покупателей. Чтобы сделать максимально кратное и емкое описание услуг, которое заденет внимание клиента, следует провести кое-какие мероприятия по сбору информации.

    Сконцентрируйтесь на работе, которую делает продукт, предлагаемый продающей страницей

    Следует максимально глубоко вникнуть в суть той работы, которую исполняет Ваш продукт. Что или кто является создателем спроса на него. Используйте модель анализа Jobs-To-Be-Done – проведите интервью с группами людей:

    • теми, кто активно использует Ваш товар;
    • теми, кто не пользуется Вашей продукцией;
    • теми, кто пользовался, и перестал;
    • триальными пользователями, т.е. теми, кто только пробует Вашу продукцию и знакомится с ней.

    После проведения бесед выделите те виды работ, для выполнения которых нанимают Вашу компанию и составьте их список.

    Информация для формирования гайдлайнов на продающей странице

    Гайдлайн – это список инструкций, которые позволяют выстроить грамотную и наглядную структуру работы бренда и его идеологию взаимодействия с клиентами. Создавая визуальные эффекты, иконки и списки, важно использовать точные, продуманные формулировки и ответы на важные для клиента вопросы.

    Для каждого вида обозначенных работ следует ответить на список следующих вопросов:

    Почему именно Вы: Какую проблему решает продукт;

    продающая страница делай такВиды работ: Для какой работы Вас нанимают люди;

    Что Вы делаете: Почему люди нанимают нас на работу;

    Как Вы это делаете: Какие особенности выполнения Вами работы;

    Аудитория: Кто будет искать Вас для того, чтобы нанять на эту работу;

    Ключевые фразы: Кто эти люди, которые будут искать Вас;

    Конкуренты: У кого есть конкурирующий продукт или решение;

    Дифференциация: Что выведет Вашу компанию к победе;

    Клиенты: Кто уже пользуется Вашими продуктами или услугами.

    Выстройте на продающей странице наглядную цепочку бизнес-процесса

    Теперь, владея информацией, можно выстроить цепочку бизнес-процесса и визуально оформить ее иконками, поместив в него обязательным элементом Вашего будущего клиента. Это делается для того, чтобы читатель контента, который демонстрирует Ваша продающая страница, сразу был вовлечен в систему взаимоотношений с Вашей компанией. Сделайте так, чтобы ему понравилось находиться в этом состоянии. Присылайте ссылки на Ваши продающие страницы, размещайте их в комментариях – давайте поможем друг другу проанализировать качество контента на своих лэндингах, и кто знает, может мы увидим друг у друга ошибки и сможем их вовремя исправить, что приведет к росту конверсии! J Прибыли Вам от продаж!

    Комментировать