Для обеспечения хорошего отклика покупателей Ваш лендинг пейдж (landing page), или продающая страница должна быть грамотно организована и оформлена, а также обязана содержать качественный, призывающий совершить покупку, текст. Рассмотрим основные советы по созданию качественных лендингов от ведущего эксперта в данной области – Мэтта Ходжеса, маркетингового лидера компании Intercom.
Как продает качественная продающая страница
Многие создатели лэндинг пейджей мало фокусируются на целях, которые на самом деле должна преследовать качественная продающая страница, а именно – чересчур сосредотачиваются на фишках продукта, забывая о необходимости выпячивания на первый план выгод клиента от его приобретения. Или наоборот, акцент делается на описании преимуществ товара без упоминания его отличительных особенностей. Переизбыток маркетинговой «лапши» провоцирует закрытие окна пользователем с мыслью поскорее забыть о том, что ему пытались навязать очередную ненужную штуку под видом «зомбирования» о ее необходимости и незаменимости.
Качественный лэндинг содержит дозированную и правильно структурированную информацию и о фишках, и всех плюсах продукта. Язык изложения должен быть предельно лаконичным и при этом понятным, таким, который найдет отклик у целевых покупателей. Чтобы сделать максимально кратное и емкое описание услуг, которое заденет внимание клиента, следует провести кое-какие мероприятия по сбору информации.
Сконцентрируйтесь на работе, которую делает продукт, предлагаемый продающей страницей
Следует максимально глубоко вникнуть в суть той работы, которую исполняет Ваш продукт. Что или кто является создателем спроса на него. Используйте модель анализа Jobs-To-Be-Done – проведите интервью с группами людей:
- теми, кто активно использует Ваш товар;
- теми, кто не пользуется Вашей продукцией;
- теми, кто пользовался, и перестал;
- триальными пользователями, т.е. теми, кто только пробует Вашу продукцию и знакомится с ней.
После проведения бесед выделите те виды работ, для выполнения которых нанимают Вашу компанию и составьте их список.
Информация для формирования гайдлайнов на продающей странице
Гайдлайн – это список инструкций, которые позволяют выстроить грамотную и наглядную структуру работы бренда и его идеологию взаимодействия с клиентами. Создавая визуальные эффекты, иконки и списки, важно использовать точные, продуманные формулировки и ответы на важные для клиента вопросы.
Для каждого вида обозначенных работ следует ответить на список следующих вопросов:
Почему именно Вы: Какую проблему решает продукт;
Виды работ: Для какой работы Вас нанимают люди;
Что Вы делаете: Почему люди нанимают нас на работу;
Как Вы это делаете: Какие особенности выполнения Вами работы;
Аудитория: Кто будет искать Вас для того, чтобы нанять на эту работу;
Ключевые фразы: Кто эти люди, которые будут искать Вас;
Конкуренты: У кого есть конкурирующий продукт или решение;
Дифференциация: Что выведет Вашу компанию к победе;
Клиенты: Кто уже пользуется Вашими продуктами или услугами.
Выстройте на продающей странице наглядную цепочку бизнес-процесса
Теперь, владея информацией, можно выстроить цепочку бизнес-процесса и визуально оформить ее иконками, поместив в него обязательным элементом Вашего будущего клиента. Это делается для того, чтобы читатель контента, который демонстрирует Ваша продающая страница, сразу был вовлечен в систему взаимоотношений с Вашей компанией. Сделайте так, чтобы ему понравилось находиться в этом состоянии. Присылайте ссылки на Ваши продающие страницы, размещайте их в комментариях – давайте поможем друг другу проанализировать качество контента на своих лэндингах, и кто знает, может мы увидим друг у друга ошибки и сможем их вовремя исправить, что приведет к росту конверсии! J Прибыли Вам от продаж!