• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как найти клиентов в свой бизнес во время кризиса?

    Как искать клиентовГуру бизнеса знают, как найти клиентов даже в самый глубокий кризис. Компании, выжившие в тяжелые времена, могут с уверенностью смотреть в будущее, ведь они знают, что раз пережили прошлые падения, то переживут и следующие. Всегда интересно, как они это делают?

    Кто найдет клиентов и выведет страну из кризиса?

    Именно бизнес-прослойка общества смело берет на себя ответственность за то, чтобы экономика страны вышла из кризиса. Ведь кто, как не предприниматели, обеспечивают товарами и услугами, а бюджет – налогами?

    Итак, Вы бизнесмен, и у Вас море амбициозных планов на будущее. Вместе с тем Вы имеете резервы, которые могут Вам понадобиться ввиду нестабильной экономической ситуации в стране, которая вот-вот распространится на весь мир.

    Что представляет собой большая часть любого бизнеса

    70% любого бизнеса составляет привлечение клиентов. Любой бизнес строится на клиентах. Есть спрос – продажи кое-как продвигаются, товар продастся, услуга будет предоставлена.

    Давайте узнаем, какие виды деятельности смогли справиться с трудностями в прошлом, и какие имели при этом показатели.

    Как найти клиентов в кризис: опыт и правила выживания бывалых

    Охват широких категорий потребителей. Выживет бизнес, имеющий массовую целевую аудиторию. Если Ваш бизнес построен на нескольких клиентах, или за счет связей, то такое дело нельзя считать устойчивым. Люди со связями могут внезапно утратить свое влияние, например, могут уволиться. Клиент может обанкротиться. И вот, уже огромная доля дохода прекратила поступать.

    Точное позиционирование товара/услуги. В кризис дорогие вещи покупаются меньше, но спрос на товары класса luxury обычно сохраняется. Помыслите, как Ваши клиенты. Если их доходы уменьшатся хотя бы на треть, продолжат ли они покупать у Вас те же товары/услуги, что и сейчас?

    Не урезайте рекламный бюджет. Детальнее разберитесь, из какого сегмента аудитории приходят клиенты, и продолжайте рекламную компанию. Вспомните пример 2008 года. Компании, свернувшие рекламу, либо ушли с рынка, либо очень пострадали. Представьте себе, стоит на рынке 10 продавцов, и все хвалили свои товары, а потом 8 из них резко прекратили расхваливать, и замолчали, так как начали экономить. А оставшиеся двое по-прежнему расхваливали. Вопрос: сколько бы не было желающих купить, к кому они пойдут? К тем, кто замолчал?

    Создавайте хорошую молву о своей компании. Это не сложно, есть технологии PR и связей с общественностью. Это не моментальный процесс, поэтому это должно стать стратегической задачей. Клиенты становятся все более разборчивыми, а те компании, которые заботятся о создании о себе хорошего мнения, рано или поздно занимают собой весь рынок.

    По словам Л.Рона Хаббарда, PR – это не рекламное навязывание, а мастерство создания массовой известности хорошими делами.

    К примеру, по данным статистики, лидером надежности считаются автомобили марки Лексус, хотя, согласно опросам мнений, люди считают самой надежной машину Мерседес. Это убеждение, сформированное у людей – именно то, что нужно создавать.

    И помните, что в процессе поиска ответа на вопрос, как найти клиентов в кризисное время, Вы автоматически создаете вокруг себя команду из лучших людей, которые остаются с Вами потом на долгие годы. Как говорят моряки, самая надежная и сплоченная команда формируется только после шторма.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать