• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Торговля стройматериалами на пике актуальности

    Стройматериалы торгуем успешноВ связи с обострением «хронического» строительства торговля стройматериалами вновь водрузилась на пик актуальности. Вообще можно сказать, что это вечная тема, потому что в той или иной степени строятся люди постоянно.

    Торговать стройматериалами можно по двум основным направлениям:

    • оптом, нацеливаясь на строительные компании, застройщиков;
    • в розницу, в расчете на массового потребителя.

    В первом случае лучше всего организовать магазин-склад, интернет-магазин, а во втором – любую торговую точку для розничной реализации.

    По большому счету, торговля стройматериалами практически не подвержена сезонности — спады продаж наблюдаются только во время экономической нестабильности.

    В остальное время строительство ведется полным ходом, а для этого необходимы стройматериалы.

    В перечне работ — реализация госпрограмм доступного жилья, индивидуальные застройки и возведение нежилой недвижимости, а также многочисленные перепланировки и ремонтные работы, переустройство и надстройки.

    Чтобы повысить рентабельность бизнеса: торговля стройматериалами, необходимо работать в актуальных его направлениях.

    Сегодня многие застройщики, да и частные лица обращают внимание на современные типы строительных материалов. А если есть спрос — необходимо наличие соответствующего предложения.

    По-хорошему, перед стартом бизнеса необходимо провести небольшую разведку относительно потребительского спроса в предполагаемом регионе продаж. Продавать то, что не нужно людям, явно не имеет никакого логического смысла.

    Кроме того, в таком деле как торговля стройматериалами (особенно потом) большое место занимает поиск каналов сбыта. Спрос сам по себе не увеличится в разы, поэтому необходимо искать пути его искусственного повышения.

    Безусловно, реклама всегда должна присутствовать, но в вопросе современного сбыта она играет не важнейшую роль.

    Вот приоритетные направления маркетинга в этом бизнесе:

    • личная инициатива;
    • активность в продвижении продукции;
    • постоянный поиск новых клиентов;
    • заключение долгосрочных контрактов о поставках;
    •  партнерские взаимоотношения со строительными компаниями.

    Большое значение в вопросе торговли стройматериалами имеет расположении вашей торговой точки, транспортная инфраструктура, наличие доставки.

    Для привлечения клиентов в конкурентной среде (потому что желание торговать стройматериалами возникло не у вас первого) необходимо создать максимально благоприятные, комфортные условия покупки.

    Потребитель должен знать, что приобретая товар, он не будет обременен никакими дополнительными сложностями. А это значит, что товар должен иметь гарантию производителей, сертификацию, если таковая необходима, высокое качество.

    Торговать некачественным товаром у вас получится до первого большого скандала. Плохую репутацию легче заработать, чем потом отмыться от приставшей грязи нелестных отзывов.

    Еще один немаловажный момент в теме торговли стройматериалами — цена вопроса (продукции).

    Помимо разнообразного ассортимента необходим широкий диапазон цен, ведь потребители имеют различные финансовые возможности, и не найдя единожды товар по карману у вас, они незамедлительно отправятся к конкурентам.

    А к вам больше не придут, потому что будут знать, что ваше предложение не для них.

    И последний основной момент от которого зависит торговля стройматериалами – поставщики. Они должны быть надежными и, желательно, постоянными.

    Потому что долгосрочное сотрудничество отличается некоторыми коммерческими благами: скидками, возможностью отсрочки платежа, другими финансовыми и иными преимуществами.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (1)

    1. Светлана:

      Торговля сторойматериалами, при правильном подходе, может превратиться в хороший, высокодоходный бизнес.

    Комментировать