Ценность времени – оно дороже денег

Время - большая ценностьВремя – деньги. Это изречение вечно, так как оно отображает ценность времени, как основного жизненного ресурса.

Многое в нашей жизни можно купить, приобрести, развить, найти, открыть, но до настоящего момента эликсир или ген вечной жизни так и не обнаружен.

А потому все мы в равных условиях ограничены в самом главном жизненном компоненте – во времени.

Значит, каковы бы не были наши планы, насколько бы они не были грандиозны,масштабны, долгосрочны – воплотить в жизнь нам удастся ровно столько, сколько успеем.

Вот почему ценность времени настолько значима для человека. Возможно, нас специально ограничили в нем, чтобы мы научились его по-настоящему ценить.

Особо ощутима ценность времени в личных отношениях, где каждая минута может иметь особую прелесть, и в бизнесе, в котором временной ресурс действительно эквивалентен материальным средствам.

Ведь в предпринимательстве потерянное время – это утраченная прибыль, упущенная выгода, а иногда и утрата хорошей репутации.

В бизнесе время — это все, от него напрямую зависят:

  • скорость оборота капитала, товарооборота;
  • размер полученной прибыли;
  • количество выпускаемой, реализуемой продукции;
  • численность заключенных контрактов, договоров, соглашений, сделок, торговых, коммерческих операций;
  • скорость получения требуемого результата, решения поставленной задачи;
  • скорость выполнения заказов;
  • быстродействие работников, персонала;
  • скорость обслуживания клиентов, выполнения заявок;
  • доставка, поставка продукции;
  • сервисное обслуживание;
  • все то, что исчисляется количеством.

Вот почему настоящие бизнесмены не тратят попусту время на болтовню и раскачивание, а предпочитают действовать разумно, рационально, эффективно.

Именно рационализм помогает человеку оптимально использовать временной ресурс, не тратя драгоценные секунды впустую.

Он предполагает продуктивное использование каждой минуты, с целью получения из нее максимум возможностей.

Некоторые выдающиеся личности были настолько рациональны, что любое свободное время старались использовать с пользой.

Так, например, время поездки в транспорте, его ожидания они посвящали чтению специальной литературы. А безмятежному отдыху предпочитали изучение иностранных языков.

Точно также рационально можно использовать и рабочее время, не тратя его на бесконечные перекуры и перекусы, а равномерно распределяя в соответствии с поставленными на день, неделю, месяц задачами.

Возложенная на вас работа сама не выполнится, а время между тем неумолимо расходуется, если вы его не используете грамотно.

Поэтому вы, таким образом, воруете у самих же себя. А отсюда и плачевные результаты: низкая работоспособность, продуктивность труда, эффективность работы. И о какой премии в таком случае может идти речь?

Рационализм должен быть основой и бизнес-отношений. Планирование позволяет распределить имеющиеся задачи согласно определенному временному графику.

Весь бизнес-процесс, по большому счету, начинается именно с планирования. Оно же помогает грамотно распорядиться временем, иными ресурсами.

В предпринимательстве нет места необдуманным шагам: здесь все должно быть максимально продумано, проанализировано, спрогнозировано, и сделать все это необходимо в разумные сроки.

Вот почему ценность времени в бизнесе ощущается очень сильно. Малейший неправильный шаг в бизнесе может обернуться потерей времени, что в свою очередь, влечет другие негативные факторы, связанные с упущенным временем. В итоге весь бизнес оказывается от этого в убытке.

Комментировать