• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Идеи и реализации — успешные примеры

    реализованые идеиЗадумывались ли вы на вопросом, всегда ли теория совпадает с практикой? Оказывается бизнес-идеи и реализации зачастую имеют весомые различия.

    А все потому, что теория рассчитывается на идеальные условия. А практика показывает, что получается в реальных условиях.

    Итак, рассмотрим несколько примеров бизнес-идей и их последуюшей реализации.

    Российский студент Виктор Рындин как-то задумался над идеей интернет-маркетинга. Сначала задумка вылилась в обычную   студенческую подработку.

    Он начал создавать мини-сайты, продавать рекламные баннеры, ссылки со своих площадок. В итоге юношеская затея превратилась в серьезный бизнес.

    Сегодня клиенты сами находят молодого предпринимателя и охотно платят ему с каждой продажи приличное комиссионное вознаграждение.

    Официально В. Рындин зарегистрировал свою деятельность, как только стал совершеннолетним.

    В настоящее время в бизнесе В. Рындина используется западная модель взаимодействия. Все издержки по интернет-маркетингу клиента фирма берет на себя.

    Но с каждой реализованной единицы продукции компания берет комиссионное вознаграждение. Причем, это не фиксированная сумма.

    В каждом случае она устанавливается индивидуально по результатам анализа деятельности бизнес-партнера, продвигаемой продукции.

    За месяц агентство В. Рындина обслуживает от 15 клиентов. До заключения договора фирма тщательно изучает спрос на продукцию/услугу в интернете, многократно проверяет рентабельность будущей сделки.

    Первоначальные вложения В. Рындина обошлись ему в 30 тысяч рублей. Они были израсходованы на создание сайта, рекламу, приобретение техники.

    Уже в 2009 году в компании работало 12 человек, двое из которых трудились дистанционно из Кореи.

    Часто успешные бизнес идеи и реализации появляются из-за тяжелого стечения жизненных обстоятельств. Так, Катрина Холлон после второй беременности не смогла вернуться на свою учительскую должность и начала думать над домашним вариантом заработка.

    Изначально речь шла тоже лишь о возможности содержать свою семью. И Катрин занялась тем, что умела делать — шить детскую одежду.

    Начинался бизнес с детских платьишек. Причем, очень быстро К. Холлон определилась с уникальным подходом к своей идее.

    Она стала шить детские платья в винтажном формате. Через некоторое время бизнес-вумен приобрела достаточную известность.

    И сейчас в ее ассортименте разнообразные платья фасона 60-х гг., двусторонние передники, крестьянские платья и даже пижамы середины 20 века.

    Модели самых маленьких размеров выставляются в магазинах. А по заказу шьется платье любого размера.

    Кроме того, К. Холл не только организатор бизнеса, его исполнитель (швея), но и дизайнер изготавливаемой одежды. Все эскизы для платьев она рисует сама по придуманным ею же моделям.

    А санкт-петербуржец Андрей Северенчук мечтал о домашнем производстве кисло-молочных продуктовых. И после определенных усилий он все-таки освоил домашнее изготовление питьевого йогурта.

    Конечно, широкого ассортимента, о котором он мечтал, у него так до сих пор и нет. Однако он добился превосходного качества своей единственной продукции.

    Ежедневно им изготавливается более 50 литров йогуртового напитка. И предприниматель не собирается на этом останавливаться.

    Его идея смогла реализоваться благодаря использованию качественного сырья: цельного молока, закупаемого непосредственно у фермеров и выведенной московскими микробиологами закваски.

    Как видим, идеи и реализации имеют лишь некоторые точки соприкосновения. Но по многим показателям они могут серьезно отличаться.

    Комментировать