• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Какой покупатель придет в магазин “Здоровая пища”

    бизнес здоровая пищаЗдоровый образ жизни не только нынче моден, но и объективно опосредован неблагополучной экологической обстановкой. Поэтому здравомыслящие люди стараются ограничивать потребление любых вредных для здоровья продуктов, в том числе с большим содержанием консервантов, химических (искусственных) добавок и других примесей.

    В связи с этим, актуализируется такой бизнес, как: магазин “здоровая пища”.

    Здоровое питание, в первую очередь, необходимо детям, чьи клетки организма только начинают свое построение. Ведь какой стройматериал в них будет заложен изначально, такой в конце концов и получиться организм.

    Исправить впоследствии огрехи неправильного детского питания уже будет невозможно. останется только всю жизнь работать на аптеку.

    Вторые на очереди за здоровой пищей — люди, которым по состоянию здоровья необходимо особое, диетическое питания. В их случае вредные примеси в продуктах могут только усугубить течение болезней.

    Ну, и наконец, третьи — все, кому не безразлично, что именно отправлять в свой желудок. Таких людей, пусть и не очень много, но все же достаточно, чтобы на их потребности обратили свое пристальное внимание предприниматели.

    Три представленные категории потребителей являются достаточной аудиторией для специализированного магазина здоровой пищи.

    Что именно должен продавать такой магазин? Конечно, экологически чистую, натуральную продукцию.

    В нем не должно быть никаких соленостей, сладостей, копченостей и прочих вредных деликатесов. Здоровая пища предполагает совершенно иной подход к системе питания.

    Из сладостей допустим только натуральный мед и свежесваренное варенье на фруктозе. Все, что консервируется с длительным сроком хранения, уже не может быть полезным, потому что туда однозначно добавляются консерванты.

    Соки должны быть свежевыжатыми, потому что восстановленные и концентрированные тоже не полезны для здоровья.

    Вместо привычной для многих колбасы, сосисок и прочей колбасной продукции должно продаваться свежее или отварное, запеченное мясо.

    При этом, сами “источники мяса” должны взращены не на комбикормах с добавлением гормонов и прочей химической гадости. Не должны на них проводиться и генетические опыты, позволяющие выводить более устойчивые к неблагоприятным фактором породы, но приводящие к мутационным изменениям.

    Например, к появлению во всей партии куриных яиц от одного производителя по два желтка в одном яйце. Причем, последнее — не выдумка автора, а настоящий пример из жизни.

    Конечно, продавцы и потребители подобной продукции должны осознавать, что такая пища, ввиду особых условий ее производства, сегодня будет стоить дороже. Раньше подобных вопросов в принципе не возникало, потому что ГОСТы и стандарты изготовления пищевой продукции были совершенно иные.

    Однако капиталистический век привел к тому, что производители придумывают всевозможные способы снизить свои затраты, делая это в большинстве случаев за счет здоровья конечных потребителей.

    Безусловно, цена здоровой пищи должна быть адекватной, а не завышенной, потому что наживаться на существующем дефиците экологически безопасной продукции — морально низко. Но дело это, конечно, сугубо личное.

    Таким образом, магазин “здоровая пища” всенепременно окупится, потому что многие люди устали бесцельно искать в бесконечных гипермаркетах продукты, хоть отдаленные позволяющие обезопасить себя от пагубного влияния вредных химических добавок. Единственное, что необходимо будет здесь уладить — найти поставщиков такой продукции или самостоятельно заняться производством безопасных для здоровья продуктов.



    Комментарии (1)

    1. Жаль у нас в городе нет магазинов здорового питания.

    Комментировать