Предлагать то, что покупатель ищет

покупатель в поискеПотребности покупателей в определенной продукции (услугах, товарах) сегодня легко вычисляются с помощью Интернета. Так, например, чтобы понять, что покупатель ищет, достаточно вводить начальные фразы соответствующих поисковых запросов в наиболее популярные поисковые системы.

Так, например, при вводе в Яндекс-поисковике слова “купить” выводятся следующие часто используемые поисковые запросы. Мы их распределим в порядке убывания востребованности по покупкам:

  • квартиру в Москве,

  • билет на самолет,

  • билет на поезд,

  • авто с пробегом в Москве,

  • авиабилеты,

  • дом в Подмосковье недорого,

  • квартиру в Подмосковье,

  • велосипед,

  • квартиру,

  • авиабилет дешево.

Анализируя представленные запросы можно прийти к выводу, что подавляющее число потребностей касается жителей Московской области. И что наиболее востребованы сегодня: жилье, билеты на авиа-, ж/д транспорт, авто.

Те же, кто решил вести здоровый образ жизни или кому еще машина не по карману — хотят приобрести велосипед.

Кроме того, судя по данным квартира упоминается целых три раза.

Два раза с прямой связью с Москвой или Подмосковьем. А один раз без какой-либо привязки к региону или населенному пункту.

И трижды запрашиваются авиабилеты. но в разной конструкции запроса. Причем последний запрос конкретизирует еще и желаемую стоимость товара.

Что покупатель ищет в Гугл, который выдает несколько иные результаты? Там люди хотят купить:

  • квартиру в Москве,

  • велосипед,

  • айфон 5,

  • авиабилеты.

Здесь люди более лаконичны. Но при сравнительном анализе двух поисковых систем приходим к выводу, что однозначно востребованы квартиры в Москве, авиабилеты и велосипеды.

Новым востребованным товаром является айфон 5.

Теперь посмотрим, что нам скажут запросы в менее популярных поисковых системах.

Итак, результаты по запросу “купить” в мейл.ру-поисковике:

  • автомобиль с пробегом,

  • билет жд,

  • авиабилеты дешево,

  • билет на самолет,

  • авто,

  • квартиру в Крыму,

  • квартиру в Москве.

Здесь мы видим, что пользователи Яндекс и Мейл.ру во многом идентичны. Возможно даже, что они пользуются одновременно двумя поисковыми системами.

Но появляется совершенно новый запрос о жилье в Крыму. Подтверждается вывод о популярности квартир в Москве, авто и билетов на авиа, ж/д транспорт.

Посмотрим, что покупатель ищет в Рамблер-поисковике:

  • авто б/у,

  • билет на поезд ржд,

  • авто,

  • билет на самолет,

  • квартиру в Москве,

  • квартиру,

  • авиабилеты,

  • квартиру в Крыму,

  • дом в Крыму.

Делаем вывод, что аудитория Мейл.ру и Рамблер во многом схожа. А также, что квартиры в Москве, просто квартиры, авто и билеты на ж/д и авиатранспорт очень популярны у потребителей.

Теперь, что покупатели ищут в Бинг-поисковике:

  • авто,

  • билет на поезд,

  • авиабилет,

  • квартиру в Москве,

  • дом в Крыму,

  • билет на самолет,

  • квартиру в Крыму,

  • жд билет.

Как видите, ничего особо не изменилось.

Далее анализируем данные Qip-поисковика. Здесь покупатель ищет:

  • квартиру,

  • ноутбук acer,

  • авто в Москве,

  • авиабилет,

  • квартиру,

  • билет на поезд,

  • в китае легко,

  • журнал бурда моден для полных,

  • машину

  • последний запрос касается не товара, а интернет магазина “КупиВип”, реализующего поношенную брендовую одежду.

Здесь явно выделяется женская аудитория, потому что журнал Бурда Моден предлагает выкройки для пошива женской одежды. А основная аудитория магазина “КупиВип” — тоже женщины.

Кроме того, пользователей этой поисковой системы интересует ноутбук конкретного производителя, а также что легче всего купить в Китае.

Остальные же запросы прекрасно укладываются в ранее выстроенную нами схему популярности товаров.

Теперь обобщающий вывод. Сегодня наиболее выгодно торговать: жильем (особенно в Москве, Подмосковье, Крыму), б/у авто, билетами на ж/д, авиатранспорт.

Комментировать