• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как сделать презентацию

    Любой сегмент бизнеса «ляжет»Как сделать бизнес презентацию навеки, если не будет развиваться или даже просто станет “ждать” условий для развития. Чтобы и в кризисные времена приобретать новых клиентов, важно не только знать, как сделать презентацию Вашего продукта, но и правильно расставить приоритеты, в соответствии с критериями оценки клиента, особенно в сегменте В2В.

    Проверенные решения: как сделать презентацию

    Убедить перспективного клиента выбрать Ваши решения непросто, особенно если Вы не знаете, как сделать презентацию, после которой он предпочтет пользоваться именно Вашим продуктом, и главное здесь то, что Вам это очень важно, а значит возможны волнения и ошибки, поэтому надо поработать над

    снижением чувства важности, и тогда Вам удастся решить  этот вопрос легче.

    Компании готовы покупать технологии и решения, но выбирать партнёров они будут тщательнее и будут больше времени тратить на поиск оптимальных цен.Как сделать презентацию для клиентов Если продвигать что-нибудь новое и дорогое, нужно  готовиться к столкновению с жестким барьером критичности. Сложности в экономике делают продукт еще мощнее.

    Крупные корпоративные мероприятия с стоимостью от Ք500 тыс.,  тренинги топ-менеджеров  от Ք100 тыс., продажи промышленного оборудования или IT-решений дороже Ք1 млн., — для продажи этих дорогих услуг используется модель презентации с тремя стандартными блоками:

    • блок “ситуация”, в котором показывается текущая ситуация на рынке и  компании, в отрасли и регионе в связи с вашей темой и предлагаемыми решениями. Исключите личные оценки, указывайте  только те факты, которые хорошо известны и потому — неопровержимы.  Описание ситуации дает возможность установить связь с присутствующими: Вы с ними вместе в одной лодке. Сложность в том, что расходы на мероприятия для персонала падают, а потребность в квалифицированных кадрах растет и это противоречие прекрасно известно большинству руководителей, поэтому описание ситуации должно быть кратким. Аудитория, в которой большинство — что и как сделать презентациюэксперты, не любит муссирования общеизвестных фактов. Две-три  фразы, не более.
    • блок “проблема” — это рассказ о проблеме, вытекающей из сложившейся ситуации. Проанализируйте достижения и утраты потенциальных клиентов, оперируйте фактами. Если конкретные данные по клиенту недоступны, приводите информацию по рынку. Проблема может касаться одной или нескольких бизнес-потребностей, например  безопасность, прибыль, престиж, комфорт. Характеризуйте проблему осторожно: резкое описание проблем может быть воспринято как критика управленческих решений потенциальных клиентов
    • блок “решение”, в котором нужно говорить о том, почему Ваше предложение выгодно, каковы его свойства и преимущества. Цифры и факты можно слегка дополнить личной позитивной оценкой.

    Основные правила, как сделать презентацию — есть, идем дальше

    Бизнес-презентация дорогих и сложных товаров достаточно непростая задача, поэтому знание того, как делается презентация, которая поможет  продавать Ваши продукты, жизненно необходимо. Три основных правила можно дополнять и усиливать акцентами на самых острых проблемах. Делитесь с нами Вашим опытом создания деловых презентаций в комментариях.

    Комментировать