комментариев 20

  1. Марат
    29/03/2012

    Иногда очень важно проявить настойчивость, чтобы не впасть в депрессию и решить все насущные проблемы не затягивая их.
    Полезные правила, спасибо Вам.

    Ответить

  2. Светлана
    29/03/2012

    отличные правила. думаю, если им следовать, то настойчивость обязательно разовьется

    Ответить

  3. Анна
    29/03/2012

    «Правило пятое. Общение с детьми. Взрослому можно прекрасно научиться настойчивости у детей, как бы это странно ни звучало на первый взгляд.» — в десятку. Особенно поражаешься, их настойчивости постоянно проверять тебя на прочность 🙂
    Хорошая статья. Нам особенно сейчас нужно развить в себе это качество.

    Ответить

  4. Ирина
    30/03/2012

    Под лежачий камень вода не течет, как говорится. Давайте будем настойчивее и дело пойдет.

    Ответить

  5. Денис Малыхин
    30/03/2012

    Настойчивость — наше все, без этого никуда. 🙂

    Ответить

  6. Александр
    30/03/2012

    Быть настойчивым в достижении своих целей, это очень важно для человека. Многие люди бросают начатое при появлении первых трудностей. А представьте если бы вы когда учились ходить, несколько раз упали и бросили этим заниматься? Настойчивость всегда вознаграждается. Успеха, здоровья и счастья!

    Ответить

    • Андрей
      14/04/2013

      Правильные ассоциации в комментарии Александра с настойчивостью в обучении ходьбе будучи детьми…Возьмите люди на заметку такой подход. Тот, кто хочет добиться успеха обязан стать настойчивым в своем стремлении! У самого не хватает этого главного качества- есть над чем работать!
      PS: Статья очень полезная, автору- зачет!

      Ответить

      • Андрей
        14/04/2013

        На самом-то деле, не совсем корректное сравнение.
        Во-первых, у ребенка нет еще Осознанной мотивации. А у взрослого многое строится на ней.
        Во-вторых, желание ходьбы ребенка связана не с ходьбой как таковой, а с тем, что для него это Ново (новые ощущения), и в целом это средство добраться и получить то, что хочется и интересно.
        Ребенок в этом плане не «достигает цели» в виде Ходьбы, а использует и совершенствует ходьбу для получения новых ощущений, впечатлений и получения желаемых объектов (игрушка, очки, портфель — все что привлечет внимание).

        Ответить

  7. Сергей
    30/03/2012

    Про детей в конце статьи сказано замечательно. У них вообще нужно многому учиться: умению радоваться всему, непринуждённости, отсутствию стереотипов…
    Чтобы быть настойчивым, нужно себя хорошенько замотивировать. И делать это каждый день!

    Ответить

  8. Александр
    28/10/2012

    Замечательная и полезная статья. Я порекомендую ее прочитать участникам моей коуч-группы под рук. С.Саянова

    Ответить

  9. Ксения Юрьевна
    02/11/2012

    Здравствуйте, очень полезная статья про настойчивость. Кроме настойчивости нужны и другие качества, посмотрите фильм «Опус».Будет время загляните на мою дачу, я там скачала этот фильм.Одними настойчивыми рогами, особенного ничего не прошибешь.

    Ответить

  10. Ксения Юрьевна
    02/11/2012

    Я вашу статью твитнула и плюсик вам поставила.

    Ответить

  11. Альбина
    01/12/2012

    Но, порой,через чур настойчивость иных людей просто раздражает, она перерастает уже в навязчивость.

    Ответить

  12. Надежда
    09/01/2013

    Замечательная и полезная статья, как раз то что мне сейчас не хватает чтобы быть успешной.

    Ответить

  13. Михаил Ю. М.
    10/01/2013

    Трудно быть настойчивым, когда вокруг столько соблазнов…

    Ответить

    • Андрей
      10/01/2013

      На то и есть СОЗНАНИЕ, чтобы выполнять не только прихоти организма и мозга (хотелки), но и смотреть на соблазны сквозь призму цели и смысла, который ты себе поставил.
      Если цели и смысла нет, значит на первый план выходят хотелки твеого мозга, которым ты безропотно следуешь.

      Ответить

  14. Лина
    16/03/2013

    Мы часто о настойчивости забываем. А ведь настойчивость, наряду с целеустремленностью и оптимизмом — качества, без которых невозможно достичь успеха.

    Ответить

  15. Андрей
    15/04/2013

    >>Возможно, Вы будете удивлены, обнаружив, насколько настойчивы маленькие дети, несколько десятков раз подряд выполняя то же самое действие, обучаясь в процессе и добиваясь результата.

    Дополню, для правильного понимания.
    Дети «несколько десятков раз подряд» выполняют одно и тоже действие потому что у них еще не наработана своя база опыта. Методом проб и ошибок они ее и получают.
    Взрослому тяжело придерживаться такой же методологии, по прочине, что ДОСТАТОЧНО ОДНОГО НЕУДАЧНОГО ОПЫТА, чтобы отказаться от выполнения какого-то действия впредь. Подумайте над этим: одного-единственного. Недаром, есть выражение «наступить на одни и те же грабли дважды» — это про тех, кому одного-единственного отрицательного опыта не достаточно. И как правило, таких могут нарекать либо «упрямыми» либо «глупыми».

    Поэтому совершать вновь действия, которые имели отрицательный опыт можно по двум причинам:
    1) Опыт не закрепился — как у детей, снова выполняющих точь-в-точь прошлую неудачу.
    2) Мотивация на получение желаемого сильнее отрицательного эффекта опыта — как у взрослых, упрямо идущих к своей цели.

    Как видите, несмотря на кажующуюся одинаковость поведения, мотивы у детей и взрослых совершенно разные, поэтому и сравнение некорреткно (хотя и выглядит красиво и эффектно, но уводит на ложный след )

    Ответить

  16. Сергей
    26/01/2014

    Без настоичивости,успеха нет нигде и нивочтом!!!

    Ответить

  17. Витя
    27/05/2019

    Чего-то добивается только тот человек, который не останавливается перед трудностями. Сейчас интернет просто пестрит уже всякими советами хорошими и плохими, но вот обратить внимание на детей я увидел только здесь) И ошибок своих бояться не надо, как правильно подметили в другой https://testometrika.com/blog/are-you-persistent/ статье на эту тему. Не набив шишок, ничего не научишься. Всегда так было и дети этого не боятся, в отличие от взрослых

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная