• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Выгодные условия сотрудничества помогают развивать бизнес

    условия в которвх выгодно сотрудничатьБизнес-партнерство значительно улучшают выгодные условия сотрудничества. Это такие факторы взаимодействия, при которых одна сторона или обе получают определенные выгоды, преимущества при сотрудничестве.

    В последнем случае это будет взаимовыгодное сотрудничество.

    Так, в частности, сотрудничество с теми или иными фирмами может открывать множество новых возможностей, перспектив. Заметная выгода выражаться может, например, в том, что  первое обращение сулит будущем определенные или даже значительные бонусы.

    Если компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, то она предлагает своим постоянным клиентам при каждом последующем обращении широкие возможности, среди которых может быть:

    • гибкая скидочная система  на весь товарный ассортимент, спектр услуг, включая дополнительный сервис (например, монтаж, демонтаж, установку реализуемого оборудования и т.д.),
    • гарантийный, постгарантийный периоды, клиент, бизнес-партнер может всегда рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов в ремонте товара, оборудования,
    • предоставление персонального менеджера, ведущего клиентский проект на всех этапах сотрудничества,
    • бонусная система для партнеров, представителей, клиентов,
    • возможность дополнительного заработка по партнерским программам, гарантированным схемам доверительного сотрудничества.
    • определенные выгоды сотрудничества еще при первом обращении,
    • бесплатные консультации специалистов,
    • заказ продукции со значительными скидками, по специальным предложениям,
    • бесплатная доставка,
    • дополнительные гарантии.

    Конечно, это далеко не все, что могут подразумевать выгодные условия сотрудничества. Чтобы определить наличие таких условий в заключаемом соглашении, необходимо выявить конкретные выгоды для вас в имеющемся предложении.

    Если выгод нет, то соответственно и невозможно говорить о выгодности такого сотрудничества.

    Выгоды могут предоставляться в одностороннем порядке. Это чаще всего наблюдается при сотрудничестве между компанией-продавцом, производителем и покупателями, клиентами, реализаторами, дистрибьюторами.

    Здесь основная задача первых — привлечь вторых. Поэтому они идут на определенные уступки, заманивая к себе клиентов и дилеров.

    Также выгоды могут быть двусторонними, то есть взаимовыгодное сотрудничество. Тогда на уступки идут обе стороны. Подобное наблюдается при бизнес-партнерстве, во взаимодействиях контрагентов.

    В обоих случаях основной критерий выгодных условий сотрудничества — выгодность предложения, взаимодействия, партнерства.

    Она может выражаться в прямой выгоде — материальной. То есть, получение экономической выгоды (скидок, бонусов, экономии).

    Также выгода может иметь нематериальную форму. Например, бонусы к имиджу, репутации компании от сотрудничества с известным брендом, компанией-производителем и т.п.

    Нематериальная выгода в конечном итоге тоже может быть обличена в материальную форму. Например, в увеличении роста продаж за счет роста показателей репутации, лояльности потребителей к фирме, критерия узнаваемости компании.

    Еще одно условие выгодных условий сотрудничества — реальность выгоды для определенного субъекта бизнеса. Это подразумевает, что выгода должна быть не абстрактной, а конкретной.

    И она должна быть ощутимой в ближайшем будущем для лица, который рассматривает предложение в данный момент времени.

    Если же компания использует в своем предложении лишь общие фразы, нечеткие, размытые формулировки, то подобные условия сотрудничества нельзя расценивать как выгодные. Поскольку в нем отсутствует какая-либо конкретика.

    Комментировать