Бизнес-партнерство значительно улучшают выгодные условия сотрудничества. Это такие факторы взаимодействия, при которых одна сторона или обе получают определенные выгоды, преимущества при сотрудничестве.
В последнем случае это будет взаимовыгодное сотрудничество.
Так, в частности, сотрудничество с теми или иными фирмами может открывать множество новых возможностей, перспектив. Заметная выгода выражаться может, например, в том, что первое обращение сулит будущем определенные или даже значительные бонусы.
Если компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, то она предлагает своим постоянным клиентам при каждом последующем обращении широкие возможности, среди которых может быть:
- гибкая скидочная система на весь товарный ассортимент, спектр услуг, включая дополнительный сервис (например, монтаж, демонтаж, установку реализуемого оборудования и т.д.),
- гарантийный, постгарантийный периоды, клиент, бизнес-партнер может всегда рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов в ремонте товара, оборудования,
- предоставление персонального менеджера, ведущего клиентский проект на всех этапах сотрудничества,
- бонусная система для партнеров, представителей, клиентов,
- возможность дополнительного заработка по партнерским программам, гарантированным схемам доверительного сотрудничества.
- определенные выгоды сотрудничества еще при первом обращении,
- бесплатные консультации специалистов,
- заказ продукции со значительными скидками, по специальным предложениям,
- бесплатная доставка,
- дополнительные гарантии.
Конечно, это далеко не все, что могут подразумевать выгодные условия сотрудничества. Чтобы определить наличие таких условий в заключаемом соглашении, необходимо выявить конкретные выгоды для вас в имеющемся предложении.
Если выгод нет, то соответственно и невозможно говорить о выгодности такого сотрудничества.
Выгоды могут предоставляться в одностороннем порядке. Это чаще всего наблюдается при сотрудничестве между компанией-продавцом, производителем и покупателями, клиентами, реализаторами, дистрибьюторами.
Здесь основная задача первых — привлечь вторых. Поэтому они идут на определенные уступки, заманивая к себе клиентов и дилеров.
Также выгоды могут быть двусторонними, то есть взаимовыгодное сотрудничество. Тогда на уступки идут обе стороны. Подобное наблюдается при бизнес-партнерстве, во взаимодействиях контрагентов.
В обоих случаях основной критерий выгодных условий сотрудничества — выгодность предложения, взаимодействия, партнерства.
Она может выражаться в прямой выгоде — материальной. То есть, получение экономической выгоды (скидок, бонусов, экономии).
Также выгода может иметь нематериальную форму. Например, бонусы к имиджу, репутации компании от сотрудничества с известным брендом, компанией-производителем и т.п.
Нематериальная выгода в конечном итоге тоже может быть обличена в материальную форму. Например, в увеличении роста продаж за счет роста показателей репутации, лояльности потребителей к фирме, критерия узнаваемости компании.
Еще одно условие выгодных условий сотрудничества — реальность выгоды для определенного субъекта бизнеса. Это подразумевает, что выгода должна быть не абстрактной, а конкретной.
И она должна быть ощутимой в ближайшем будущем для лица, который рассматривает предложение в данный момент времени.
Если же компания использует в своем предложении лишь общие фразы, нечеткие, размытые формулировки, то подобные условия сотрудничества нельзя расценивать как выгодные. Поскольку в нем отсутствует какая-либо конкретика.