• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Что нужно делать, чтобы получить клиента

    привлечь клиентаОдна из первозадач любого бизнесмена — получить клиента. Но как это сделать? Особенно, когда на рынке вы — новичок.

    Об этом мы и поговорим сегодня. Специалисты в области маркетинга утверждают, что сделать это можно в пять приемов.

    Первый — правильная реклама. В ней нужно доносить до клиентов их выгоды от приобретения вашего товара, заказа услуги. А не о прелестях вашего бизнеса, магазина, бренда и т.д.

    Ежедневно, большинству из нас приходится  читать свыше 100 информационных посланий о распрекрасных фирмах. И почти все расценивают такие сведения как спам.

    Поэтому вы только выбросите деньги на ветер, если закажите подобную рекламу.

    Если вы хотите получить клиента не только сейчас, но и постоянно — говорите людям об их реальных выгодах!

    Второй прием — грамотная маркетинговая тактика. Продвигать товар, услуги необходимо исключительно там, где есть ваша целевая аудитория.

    Для повсеместной рекламы, обширного маркетинга нужны большие деньги. Причем, тратить их придется ежемесячно.

    Гораздо выгодней осуществлять точечное продвижение услуг, продукции. Для этого необходимо стать интересным для потенциальных клиентов и направлять свои стопы туда, где уже есть ваша целевая аудитория.

    Ждать у моря погоды не стоит. Нужно двигаться навстречу своим будущим клиентам.

    Сегодня компания должна предлагать себя, а не ожидать, когда ее сам найдет  покупатель. Это реальные условия современной конкуренции, рынка.

    Третий прием — цепляющая наружная реклама. Если у вас свой магазин, то его витрина должна зазывать, заманивать, привораживать потребителей еще издалека. А вблизи они вообще должны в нее влюбляться.

    Интересное оформление витрины само по себе привлекает покупателей. Потому что они задаются вопросом: “Если так выглядит магазин снаружи, то какие чудеса их ожидают внутри?”.

    Прием четвертый — экспериментирование. Необходимо испробовать различные методы, техники продаж, маркетинговые хитрости.

    Если вы объективно видите, что какой-то прием не приносит результатов — пробуйте что-то другое.

    Методом проб (пусть даже с ошибками — никто от этого не застрахован) можно выявить наиболее эффективные способы продвижения продукции, увеличения объемов продаж.

    Пятый прием — стремление к трансформации каждого нового клиента в постоянного. Плюс необходимо позаботиться о том, чтобы такие клиенты приводили с собой в качестве бонуса своих родственников, друзей, знакомых, коллег.

    Если у вас будет своя внушительная база постоянных клиентов, то в один прекрасный момент необходимость появления новых отпадет сама собой.

    Убедить клиента прийти к вам вновь можно посредством отличного сервиса, выгодных акций, бонусов. Стремитесь к созданию дружеских отношений с клиентами.

    И пока одни бизнесмены будут создавать назойливые рекламные сообщения, вы будете формировать клиентские выгоды и платформу для взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества.

    Используя такие приемы, вы сможете не только получить клиента здесь и сейчас, но и построить с ним надолго крепкие отношения. Многие люди ищут в коммерческом предложении нечто особенное, что может заставить их сразу же поверить фирме.

    Если вы не будете вводить в заблуждение потребителей и не станете обещать им радужные горы, то так у вас появится гораздо больше шансов заполучить клиентов как можно быстрее.

    Еще одна возможность получить клиента — создание пакета пробных услуг, продукции. Это, конечно, больше всего подходит фирмам-производителям, которые предлагают собственные услуги или товары.

    Так потребители смогут сначала вас лучше узнать. А потом прийти к вам вновь за основной продукцией.

    Комментировать