• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Миссия компании — почему важно ее определить

    Миссия компании - направлениеРуководители наиболее успешных компаний уделяют много внимания и миссии компании и своему месту в бизнесе. Смысл этих действий некоторым бизнесменам неясен и они скептически относятся раскрытию миссии, плохо представляя ее значение как для себя, так и для компании. На деле же, миссия — это описание первоочередных задач: налаживание  бизнес-процессов организации, наем компетентных сотрудников, работа  по повышению прибыли.

    Стержень бизнеса — миссия компании

    Понимание того, что именно миссия компании и есть наиболее эффективная движущая сила бизнеса, способная многократно увеличивать прибыль и с осознанием сотрудниками миссии  компания выходит из периода «качелей», отмеченного метанием от проекта к проекту и резкими перепадами роста и падения доходов.

    Чтобы даже небольшие затраты стали полезными инвестициями для долгосрочного развития, нужно сформировать бизнес-миссию, то есть  перейти из области смутных догадок к осознанному пониманию. Пройдет  немного времени в движении по направлению, заданном миссией – не только бизнес-процессы станут более эффективнымиМиссия компании пазл, но и ситуация с финансами изменится в лучшую сторону. Миссия облегчает видение перспективы, объединяет людей вокруг целей, создает понятные и достаточные условия работы всего коллектива участников.

    Миссия — мощный инструмент развития и процветания

    Движущий механизм бизнес-миссии хорошо работает, если миссия руководителя согласована с миссией компании и в этом случае  увеличивается эффективность бизнеса. Почему? Вот несколько причин:

    • миссия работает как вектор стратегии развития компании. Ее понимание определяет направления развития на сроки от трех, пяти и более лет, не дает сбиться с выбранного курса и отсеивать проекты не соответствующие стратегическому направлению;
    • это инструмент обеспечения лояльности и увеличения КПД сотрудников. С точки зрения руководителя, идеальные сотрудники  с удовольствием и самоотдачей работают над задачами компании, а это может стать реальностью, если они разделяют миссию компании, при условии, что она   согласуется с их личными ценностями и устремлениями. В этом случае, полностью раскрывается потенциал работников, что вызывает повышение эффективности работы в разы и увеличивает доходность компании;
    • это способ повышения уважения и  формирования лояльности клиентов. Идея миссии, если она близка клиентам, помогает сформировать  устойчивую базу постоянных клиентов — они становятся не просто пользователями или покупателями, а участниками процесса по реализации общей миссии. Клиенты становятся проводниками идейных ценностей и целей компании;
    • это метод создания оптимального сценария развития компании. Общие  глобальные определяют специфические цели, от долгосрочных к краткосрочным строятся выверенные бизнес-планы. Эффективно  планировать деятельность помогает метод, в котором, отталкиваясь от миссии, шаг за шагом прорабатывается движение к настоящему. Такой способ помогает расставить акценты на главных шагах и важных действиях, распределить силы на промежуточных этапах и во времени;
    • миссия повышает работоспособность руководителя. Осознанная миссия компании, согласованная с личной, превращается во внутренний аккумулятор да еще высвобождает до 80% энергии из зоны внутренних  сомнений, диалогов и переживаний о мелочах. Миссия помогает раскрыть Ваши таланты и природный потенциал, навсегда избавляет от хронической усталости;
    • миссия — руководство по тактическим решениям. Если смотреть на тактические действия сверху, с уровня миссии, гораздо проще увидеть оптимальные решения ежедневных задач  и механизмы их реализации;
    • миссия – организатор внутренних ценностей и приоритетов руководителя. Рано или поздно, Вы спросите себя: для чего я все это делаю? Осознание  миссии дает по-настоящему понять, в чем  источник самореализации. Компания – всегда отражает личность руководителя: по принципу, внутреннее определяет наружное. Поэтому гармонизация бизнес-миссии приводит к целостному состоянию и пониманию себя, принадлежности к чему-то большему. Развитие собственной компании — способ сделать что-то важное для мира и людей;
    • это основа для формирования прочных бизнес-союзов и партнерства. Совместные интересы и общее понимание возможностей редко бывает  достаточно, чтобы после окончания успешного проекта, Ваши с партнером пути развития совпали. Основанные на осознанной миссии компаний  союзы обладают способностью создавать синергетическое  взаимодействие;
    • миссия позволяет определить главные задачи, идеологию бизнеса. Рутина — главный враг бизнесмена, она крадет время и энергию, мешая  быстрому росту бизнеса и выгоранию самого владельца. Миссия — четкий  указатель  для руководителя на 20% приоритетных задач, помогая разделить деятельность на собственную и делегируемую части;
    • Миссия компании надписьмиссия – катализатор создания сообществ. Формирование сообществ  один из быстро развивающихся трендов, а для руководителя – это важный  бизнес-инструмент. Самые прочные связи и долговременные сообщества создаются на основе единства миссий, так как формируются для реализации глобальных  жизненных целей.

    Миссия компании — глобальная генеральная цель

    Как и любой инструмент, миссия компании помогает решать многие задачи по другому, обеспечивая скачок роста и развития, переводит деятельность на более высокий уровень. Вдумайтесь, может быть, что  осознать свою миссию — это то самое, что поможет изменить реальность.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (1)

    1. Людмила:

      Миссия организации — вещь первоочередная, и создаваться по хорошему она должна раньше, чем само предприятие.
      Прежде чем открыть свой бизнес, руководитель должен ответить на 3 важнейших вопроса, определяющих все существование своего будущего дела:
      — ЗАЧЕМ/ПОЧЕМУ я открываю этот бизнес?
      — Чем я (мое предприятие) могу быть полезным?
      — Чем я (мое предприятие)отличаюсь от других?
      Ответив на него человек сможет для себя решить насколько ясно он видит будущее своего проекта.

    Комментировать