• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Уровень достатка и его влияние на бизнес

    Уровень доходаПервое, что разделяет людей на определенные социальные классы — уровень достатка.  По поводу материального расслоения общества, ввиду образования излишков у одних людей и появления недостатка материальных благ и ценностей у других, были исписаны тонны бумаги.

    Но мысль о возможности существования материально однородного социума — утопия. Во всяком случае на нашей планете. Все равно рано или поздно  чего-то у кого-то появится больше и он захочет этим воспользоваться или распорядиться в своих личных интересах.

    Так было на заре человеческой цивилизации и так, скорее всего, будет и на ее закате. Поэтому необходимо учитывать реальные существующие условия.

    Одним из которых и выступает уровень достатка потребителей (которые и есть целевая аудитория продукции, услуг, бренда) и аналогичный показатель партнеров, контрагентов, конкурентов.

    Особенно важен именно первый показатель. Потому что в конечном итоге ваше предложение нацелено именно на определенных людей.

    И если вы излишне зависите цену предложения, то потенциальный потребитель вашей продукции может так и не стать вашим клиентом. Потому что ему банально это не по карману.

    Если же вы не соизмерите цену предложения в пользу потребителя, то рискуете потерять значительную часть прибыли. В итоге товар будет продаваться практически по себестоимости.

    А прибыль от такой реализации будет минимально возможной? а с учетом других расходов и вообще может отсутствовать. Что явно противоречит вашим ожиданиям и коммерческой сущности бизнеса.

    Следовательно, предложение всегда должно соответствовать выбранной целевой аудитории. Если же вы повышаете ценовую категорию выпускаемой/реализуемой продукции, то вам одновременно необходимо искать и новую (более платежеспособную) аудиторию

    Что касается контрагентов (партнеров по бизнесу, вторых сторон по договорам, контрактам, соглашениям), то их уровень достатка тоже определяет финансовые показатели ваших будущих взаимоотношений. Поэтому рассчитывать схему возможных отношений нужно с учетом собственных и чужих материальных возможностей. Чем выше этот уровень, тем следовательно на большие затраты и соответственно доходы вы можете рассчитывать.

    Причем, точно также ваш уровень достатка тоже будет оцениваться потенциальными партнерами и даже конкурентами. Он определяется как по внешнему виду самого бизнесмена, так и по декору, интерьеру его офиса; оснащению, оборудованию предприятия.

    Также весомое значение оказывает наличие корпоративной одежды, символики, атрибутики.

    Небезызвестная пословица о встрече по одежке вполне применима и в бизнесе. Именно поэтому многие бизнесмены стремятся как можно быстрее обзавестись имиджевыми вещами: дорогими автомобилями, брендовыми одеждой, часами, последними моделями всевозможных гаджетов, хай-теч новинок и т.д.

    Но на самом деле настоящий уровень достатка такие вещи не определяют. Потому что многие хорошо обеспеченные люди не пытаются выставить свое состояние напоказ.

    А наоборот пытаются всяческим образом не привлекать внимание. Разве что обескураживают посетителей дорогих ресторанов, доставая из потрепанного бумажника платиновые и золотые банковские карты или крупные купюры хорошо конвертируемой валюты.

    Так что не обманитесь в своих ожиданиях и мечтах о крупной сделке, когда будете общаться с потенциальными деловыми партнерами. В бизнес-среде тоже есть мошенники, которые пускают пыль в глаза, обещают золотые горы, а потом просто кидают, получая крупный кредит или инвестиции.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать