• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Организация бизнеса услуги декора

    декор как услугаТак как большинство стран стремится сегодня к цивилизованному существованию во всех прелестях такого бытия, то на многих мероприятиях все чаще требуются услуги декора или декоратора.

    К подобным мероприятиям относятся, конечно же, в первую очередь, свадьбы.

    Далее идут всевозможные торжества: дни рождения, юбилеи, личные, профессиональные, семейные даты.

    И, наконец, корпоративы — куда же без них?! Праздники могут быть  взрослыми, детскими, общественными (к примеру общегородскими или федерального, национального
    значения и т.д.).

    Кроме того, услуги декора могут потребоваться для проведения тематических мероприятий. Это не только вечеринки и вечера увеселительного характера.

    Но и различные поэтические посиделки, бизнес-семинары, конференции специалистов и т.д. Не обязательно такие мероприятия должны проходить в скучной и унылой серо-мышиной обстановке.

    Многие организаторы пытаются привнести в них что-то новое, свежее, креативное.

    А если существует спрос подобного рода. Значит, должно появится и соответствующее предложение.

    Организовать такой бизнес достаточно просто. Главная сложность — найти толковую команду.

    Чтобы ваш бизнес не закончился на первом же заказе и вас не гнали потом поганой метлой всю дорогу к дому, необходимо найти более или менее хороших специалистов. Или по крайней мере самоучек с золотыми руками.

    Если же вы наберете себе абы кого, то в итоге у вас абы что и получится. Так дела не делаются.

    К вопросу организации бизнеса всегда необходимо подходить крайне серьезно. Только в этом случае можно рассчитывать на успех предприятия.

    По вложениям: основная  часть издержек — оборудование, инвентарь для декорирования и расходный материал. Потому что декор предполагает атрибуты декора.

    А все это необходимо закупать и иметь в наличии. Хотя бы какие-то варианты, которые вы можете предложить.

    Конечно, можно работать по итогам заказа. Но это будет дольше и здесь необходим налаженный контакт с поставщиками требуемой продукции.

    Чтобы в любой момент времени могли к ним обратиться и вам тут же предоставили нужный товар по первому звонку. Если такой схемы работы у вас не будет, то вы рискуете не выполнить заказ в необходимый срок.

    А значит — подвести заказчика и не получить никакого вознаграждения кроме худой славы на всю округу.

    Остальные расходы можно компенсировать уже из оплаченных заказов. То есть, заработная плата устанавливается сдельной и выплачивается по итогам сдачи заказа.

    Помещение для такой работы на первых порах вообще не требуется. А далее лучше обзавестись хорошим сайтом, демонстрирующим результаты уже выполненных заказов, а также возможные варианты декора.

    То есть, эскизы или стандартно выполняемые (не эксклюзивные) декоративные композиции.

    Что касается прибыли, то услуги декора — быстро окупаемый бизнес. А конечные показатели вашего дохода и “барыша” зависят от ценового сегмента в вашем регионе (муниципальном образовании) и от вложенных вами усилий в продвижение бизнеса.

    Учитывая же существующую конкуренцию, а она по-любому будет, необходимо подумать об оригинальных (уникальных) предложениях, которыми вы можете завоевать свое место под солнцем. В частности можно занять пустующую нишу.

    То есть, предложить декор в том варианте или тех помещений, мероприятий, в отношении которых до вас никто еще подобного не предлагал.

    Иными словами, услуги декора — достаточно творческая стезя. Здесь есть простор для полета фантазии и возможности варьирования между уже имеющимися на рынке предложениями.



    Комментарии (1)

    1. еще очень хорошо работают услуги декора окна, более узкий вариант декора интерьера. много желающих оформлять окно под стиль дома

    Комментировать