Так как большинство стран стремится сегодня к цивилизованному существованию во всех прелестях такого бытия, то на многих мероприятиях все чаще требуются услуги декора или декоратора.
К подобным мероприятиям относятся, конечно же, в первую очередь, свадьбы.
Далее идут всевозможные торжества: дни рождения, юбилеи, личные, профессиональные, семейные даты.
И, наконец, корпоративы — куда же без них?! Праздники могут быть взрослыми, детскими, общественными (к примеру общегородскими или федерального, национального
значения и т.д.).
Кроме того, услуги декора могут потребоваться для проведения тематических мероприятий. Это не только вечеринки и вечера увеселительного характера.
Но и различные поэтические посиделки, бизнес-семинары, конференции специалистов и т.д. Не обязательно такие мероприятия должны проходить в скучной и унылой серо-мышиной обстановке.
Многие организаторы пытаются привнести в них что-то новое, свежее, креативное.
А если существует спрос подобного рода. Значит, должно появится и соответствующее предложение.
Организовать такой бизнес достаточно просто. Главная сложность — найти толковую команду.
Чтобы ваш бизнес не закончился на первом же заказе и вас не гнали потом поганой метлой всю дорогу к дому, необходимо найти более или менее хороших специалистов. Или по крайней мере самоучек с золотыми руками.
Если же вы наберете себе абы кого, то в итоге у вас абы что и получится. Так дела не делаются.
К вопросу организации бизнеса всегда необходимо подходить крайне серьезно. Только в этом случае можно рассчитывать на успех предприятия.
По вложениям: основная часть издержек — оборудование, инвентарь для декорирования и расходный материал. Потому что декор предполагает атрибуты декора.
А все это необходимо закупать и иметь в наличии. Хотя бы какие-то варианты, которые вы можете предложить.
Конечно, можно работать по итогам заказа. Но это будет дольше и здесь необходим налаженный контакт с поставщиками требуемой продукции.
Чтобы в любой момент времени могли к ним обратиться и вам тут же предоставили нужный товар по первому звонку. Если такой схемы работы у вас не будет, то вы рискуете не выполнить заказ в необходимый срок.
А значит — подвести заказчика и не получить никакого вознаграждения кроме худой славы на всю округу.
Остальные расходы можно компенсировать уже из оплаченных заказов. То есть, заработная плата устанавливается сдельной и выплачивается по итогам сдачи заказа.
Помещение для такой работы на первых порах вообще не требуется. А далее лучше обзавестись хорошим сайтом, демонстрирующим результаты уже выполненных заказов, а также возможные варианты декора.
То есть, эскизы или стандартно выполняемые (не эксклюзивные) декоративные композиции.
Что касается прибыли, то услуги декора — быстро окупаемый бизнес. А конечные показатели вашего дохода и “барыша” зависят от ценового сегмента в вашем регионе (муниципальном образовании) и от вложенных вами усилий в продвижение бизнеса.
Учитывая же существующую конкуренцию, а она по-любому будет, необходимо подумать об оригинальных (уникальных) предложениях, которыми вы можете завоевать свое место под солнцем. В частности можно занять пустующую нишу.
То есть, предложить декор в том варианте или тех помещений, мероприятий, в отношении которых до вас никто еще подобного не предлагал.
Иными словами, услуги декора — достаточно творческая стезя. Здесь есть простор для полета фантазии и возможности варьирования между уже имеющимися на рынке предложениями.
еще очень хорошо работают услуги декора окна, более узкий вариант декора интерьера. много желающих оформлять окно под стиль дома