Любое торговое предпринимательство, а также сфера услуг нуждаются в потребителях. Сообщить миру о вашем бизнесе с целью оповещения потенциальных клиентов помогут рекламные мероприятия.
С помощью них вы сможете привлечь внимание к вашей продукции, а также правильно позиционировать торговую марку (бренд).
Сегодня рекламные мероприятия – необходимый элемент любого бизнеса: без них невозможен ни успешный старт нового дела, ни продвижение и раскрутка уже существующего предпринимательства.
В качестве способов рекламирования на начальном этапе бизнеса используют:
— презентации: представление вновь созданной фирмы (компании).
Подходят для привлечения инвесторов в бизнес, а также для открытия ресторанов, ночных клубов, развлекательных комплексов. Эффективность определяется в зависимости от количества приглашенных на это мероприятие лиц;
— выставки: ознакомление с реальными достижениями в бизнесе (новым видом продукции).
Годятся для бизнеса, осуществляющего собственное производство товара. Если выставка является широкомасштабной, то она может позитивно сказаться на уровне дальнейших продаж;
— рекламное шоу: сценическое мероприятие, в ходе которого происходит не только увлекательное зрелище, но и знакомство с товаром (торговой маркой).
Эффективно для продвижения новых брендов. Массовое мероприятие всегда привлекает людей, а проводимая параллельно рекламная акция подсознательно будет вызывать у посетителей аналогичные приятные впечатления;
— дегустации: опробование предлагаемой продукции.
Можно использовать для индивидуального рекламирования продуктов питания, алкогольной продукции, косметики, бытовой химии. То, что человек пробует сам, всегда вызывает больше доверия, нежели пустые рекламные обещания. Таким способом можно не только обрести новых клиентов, но и обзавестись постоянными покупателями.
Кроме того, в качестве рекламных мероприятий могут быть использованы:
— рекламный аукцион, в ходе которого устанавливается символическая стартовая цена лота. Подходит для ознакомления с различной розничной продукцией.
Люди в большинстве своем азартны, а полученный таким способом выигрыш обязательно будет вдвойне дорог потребителю, потому что он явился частью его личной успешности (победы в аукционных торгах).
Здесь срабатывает психологический фактор. Кроме того, люди, явившиеся участниками и свидетелями этого аукциона, обязательно заинтересуются товаром, ставшим предметом торгов;
— рекламная продажа: торговля в заранее убыточной форме, проводимая в качестве непродолжительной акции для привлечения клиентов. Применима во многих сферах торговли.
Получить качественный товар практически даром – мечта любого покупателя, поэтому такие продажи безотказно действуют на потребителей;
— почтовые рассылки (обычные и онлайн): используются для информирования потенциальных клиентов об открытии вашего бизнеса. Успешны для новых торговых точек, сферы услуг, покупок онлайн и посредством почтовых услуг.
Для продвинутых пользователей Интернета и занятых людей гораздо легче совершать покупки онлайн или, в крайнем случае, заказывать через почту, поэтому такой рекламный ход должен быть рассчитан на специфическую потребительскую аудиторию;
— стимулирование покупателей (льготы, скидки, лотереи, конкурсы, розыгрыши). Эффективно для продвижения уже существующего торгового бизнеса, но при грамотной подаче может быть использовано и для раскрутки нового бренда.
Материальный стимул – самый лучший способ привлечь внимание покупателей. Выгоду ищут все, даже те, кто зарабатывает достаточно средств, чтобы приобретать товар без скидок;
— тестемониум: метод рекламирования с использованием авторитета популярной (известной личности). Отличный психологический способ «давления» на потребительскую аудиторию.
Применим в любой торговле, а также в сфере услуг. Многие люди склонны к безоговорочному признанию чужого авторитета, поэтому участие в рекламной кампании популяризированной личности является для них гарантией качества товара;
— обычная реклама, в том числе баннерная, контекстная: может быть использована в различных сферах предпринимательства.
Многие методы классической рекламы уже несколько устарели, поэтому они подходят только для общего информирования о товаре широких масс населения.
Сегодня реклама — является одним из самых мощных и результативных средств развития бизнеса
Познавательная статья. Считаю материальный стимул одним из самых лучших способов привлечения покупателей.
Как директор большого предприятия по делам с недвижимостью, могу точно сказать, что организацию презентаций и прочих рекламных мероприятий лучше доверить профессиональной фирме (я, к примеру обращаюсь в ЦДК), которая значительно экономит время в поисках промоутеров и прочего персонала, т.к имеет свой штаб обученного персонала. Как говорится время-это деньги!