Современный бизнес без интернета обречен на безвестность, поэтому и собственный корпоративный сайт и активное использование социальных сетей — жизненно необходимы. По факту, медиа №1 для бизнеса — это Интернет, в котором 15% общемирового трафика занимают Facebook и Google. Кажется, что актуально продвижение в интернете для бизнеса в формате B2C, поэтому вдвойне интересно, как может помочь бизнесу формата B2B Facebook и другие социальные сервисы.
Как грамотно использовать для продвижения B2B Facebook
Традиционно ценность компании создается с помощью осведомленности клиентов и делается это стандартно – рассылкой по электронной почте и отслеживанием продаж, звонками подписчикам, с последующим анализом реакции, а если использовать для продвижения B2B Facebook, то можно упростить все в разы.
Если классический вариант требует использования целых наборов ориентиров для оценки продвижения – взаимодействие клиентов с рассылкой, количество кликов т. д.,, то социальная сеть гораздо экономней в плане затрат на повышение осведомленности и создание спроса. Эффективное воздействие Facebook как самого сильного маркетингового инструмента распространяется на формирование желаний потенциальных клиентов, как осознанных, так и неосознанных. Не стоит пренебрегать прежними подходами — комплекс рекламы на Facebook и наработки с базами e-mail адресов формирует удобную основу для работы торговых агентов.
Проблема привлечения внимания — одна из самых значимых в бизнесе. Никогда до этого времени не было такого множества факторов, привлекающих внимание людей. Текстовые и почтовые сообщения, статусы социальных сетей и телевидение конкурируют в борьбе за внимание людей наряду с использованием различных маркетинговых инструментов. Основная мысль — привлечь внимание клиента. Чтобы что-то продавать, Вы должны быть видимы для потенциальных клиентов, а значит Вы должны дать людям возможность наслаждаться, а в качестве бонуса еще и разрешить все их проблемы – только так можно преодолеть все преграды.
Несколько действий, с помощью которых Ваш бизнес увидят:
Первое. Реклама в Facebook размещается без использования электронной почты. Люди видят Ваши сообщения в своей ленте и решают, что Ваша компания важна и нужна им. Стоит учесть, что социальные сети экономнее других видов рекламы – В США реклама на Facebook обойдется всего доллар в день,
Второе. Социальные сети, как инструмент маркетинговых исследований потенциальных клиентов значительно облегчают жизнь специалистам – с помощью Facebook легко выяснить личные данные пользователя: образование, возраст, пол, семейный статус.
Третье. Составьте грамотное расписание постов — время размещения должно совпадать с активностью клиента. Вряд ли они станут читать посты во втором часу ночи. Если они неинтересны и читателей менее 3% подписчиков — не ждите положительного результата. Обычно, компании B2B размещают до 8 постов, половину — об услугах компании, вторую половину — на близкие темы.
Для анализа эффективности способов привлечения нужно создать разные посадочные страницы с отличающимися контактными данными и на основе полученных результатов формировать политику маркетинга.
Поставщики в бизнесе B2B Facebook как источник деловых партнеров
Бизнес без поставщиков товаров, сырья или услуг работать не может. Чтобы найти поставщика, бизнесмены ищут либо в поисковиках, либо по совету знакомого коллеги. Вот почему для направления B2B Facebook работает эффективным источником контактов. После сравнения вариантов, обдумывания, чтения отзывов и приобретаются товары или услуги. А как Вы используете Facebook для поиска бизнес-клиентов и партнеров — делитесь, пожалуйста, в комментариях.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!