В процессе продаж важны все составляющие и применять их нужно каждый день, не теряя ни одной возможности и ни одного клиента. Ключевой момент работы с клиентом — это коммерческое предложение, которое определяет финансовый результат.
Есть коммерческое предложение — есть и клиенты
Привлечение клиента — работа, состоящая из нескольких основных этапов, таких, как реклама, усилия по увеличению количества посетителей страниц Вашего сайта или оффлайн магазина, и все это делается ради увеличения продаж, но если Вы не сделаете коммерческое предложение клиенту, вряд ли что-то удастся продать. Это не обычная ошибка, это вообще болезнь бизнеса, которая может привести его к плачевному концу.
Статистики утверждают, что 70% процентов продающих компаний так и не доходят до коммерческого предложения. И продавцы — профессионалы, и товар прекрасен, но как его продавать, если не делать предложений. Клиент может ничего не знать о вашем товаре, если Вы оставите все как есть.
Из общего количества продавцов 87% работают, не достигая даже среднего уровня продаж. Тем не менее, даже если они оставят на будущее усовершенствование своих навыков, и просто станут рассказывать каждому клиенту о стоимости товара иди услуги, это сразу положительно повлияет на продажи.
Первые вопросы руководителя, пытающегося анализировать работу коллектива, к продавцу:
- разговаривали Вы с покупателем;
- дошли ли в разговоре до цены;
- насколько полной была презентация.
Больше всего любая компания теряет, упуская продажи и Ваша — не исключение. Как сделать бизнес более прибыльным? Объясните продавцам важность и цену их правильной работы с клиентом. Если Вы спросите своих продавцов, которые делают предложение каждому клиенту без исключений, что говорят потенциальные покупатели, ответы будут такими:
- покупатели не готовы купить;
- покупатель думает и еще не решил покупать;
- решение требует присутствия партнера, а он недоступен;
- покупатель перебирает варианты.
Научите их делать предложение потенциальным клиентам правильно.
Правильно составить коммерческое предложение для презентации
Если нужно составить действительно работающее коммерческое предложение, нужно следовать простым правилам:
- начните с того, чем Ваш продукт будет полезен клиенту и почему покупать нужно у Вас;
- говорите на языке клиента — в каждой среде используется своя лексика. Знать характерные отличия и владеть ими — признак профессионала. Но все должно быть в меру;
- используйте факты в рассказе о компании, опишите преимущества продукта по сравнению с конкурентами и обязательно укажите выгоду — денежную, временную или любую действительную;
- не используйте жаргон, неприличные намеки и выражения, не лгите и не обещайте невозможного.
После того, как коммерческое предложение составлено, нужно, чтобы продавцы его выучили и применяли на практике, тогда и уровень продаж поднимется, не сразу, но обязательно. А у Вас есть коммерческое предложение, и работаете ли Вы с ним и Вашими покупателями — делитесь в комментариях.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!