• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • А у вас есть коммерческое предложение

    коммерческие предложенияВ процессе продаж важны все составляющие и применять их нужно каждый день, не теряя ни одной возможности и ни одного клиента. Ключевой момент работы с клиентом — это коммерческое предложение, которое определяет финансовый результат.

    Есть коммерческое предложение — есть и клиенты

    Привлечение клиента — работа, состоящая из нескольких основных этапов, таких, как реклама, усилия по увеличению количества посетителей страниц Вашего сайта или оффлайн магазина, и все это делается ради увеличения продаж, но если Вы не сделаете коммерческое предложение клиенту, вряд ли что-то удастся продать. Это не обычная ошибка, это вообще болезнь бизнеса, которая может привести его к плачевному концу.

    Статистики утверждают, что 70% процентов продающих компаний так и не доходят до коммерческого предложения. И продавцы — профессионалы, и товар прекрасен, но как его продавать, если не делать предложений. Клиент может ничего не знать о вашем товаре, если Вы оставите все как есть.

    Из общего количества продавцов 87% работают, не достигая даже среднего уровня продаж. Тем не менее, даже если они оставят на будущее усовершенствование своих навыков, и просто станут рассказывать каждому клиенту о стоимости товара иди услуги, это сразу положительно повлияет на продажи.

    Первые вопросы руководителя, пытающегося анализировать работу коллектива,  к продавцу:

    • разговаривали Вы с покупателем;
    • дошли ли в разговоре до цены;
    • насколько полной была презентация.

    Больше всего любая компания теряет, упуская продажи и Ваша — не исключение. Как сделать коммерческое предложениесделать бизнес более прибыльным? Объясните продавцам важность и цену их правильной работы с клиентом. Если Вы спросите своих продавцов, которые делают предложение каждому клиенту без исключений, что говорят потенциальные покупатели, ответы будут такими:

    • покупатели не готовы купить;
    • покупатель думает и еще не решил покупать;
    • решение требует присутствия партнера, а он недоступен;
    • покупатель перебирает варианты.

    Научите их делать предложение потенциальным клиентам правильно.

    Правильно составить коммерческое предложение для презентации

     коммерческое предложение - созданиеЕсли нужно составить действительно работающее коммерческое предложение, нужно следовать  простым правилам:

    • начните с того, чем Ваш продукт будет полезен клиенту и почему покупать нужно у Вас;
    • говорите на языке клиента — в каждой среде используется своя лексика. Знать характерные отличия и владеть ими — признак профессионала. Но все должно быть в меру;
    • используйте факты в рассказе о компании, опишите преимущества продукта по сравнению с конкурентами и обязательно укажите выгоду — денежную, временную или любую действительную;
    • не используйте жаргон, неприличные намеки и выражения, не лгите и не обещайте невозможного.

    После того, как коммерческое предложение составлено, нужно, чтобы продавцы его выучили и применяли на практике, тогда и уровень продаж  поднимется, не сразу, но обязательно. А у Вас есть коммерческое предложение, и работаете ли Вы с ним и Вашими покупателями — делитесь в комментариях. 

    Комментировать