• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Трудности внедрения новых технологий

    Трудно внедрятьИнновации сложно приживаются в неподготовленном для этого предварительно бизнесе. Поэтому сегодня мы рассуждаем на околонаучную  тему трудности внедрения новых технологий на предприятии.

    Во-первых, все зависит от вида внедряемой вами технологии и соответственно от вида ваше й деятельности.

    Если речь идет о производстве любого масштаба, то технологии должны проходить апробацию (тестирование) под чутким руководством специалистов — технологов. Производство просто  немыслимо без такого специалиста.

    Естественно, если вы сам себе режиссер, эдакий человек-оркестр в одном лице, то ваше производство вполне обходится без других специалистов. Однако вам следует знать, что прежде чем применить технологию и выпустить новый продукт в продажу, необходимо убедиться:

    • в качестве получаемого в итоге продукта,
    • в безопасности такой технологии и получаемого посредством нее продукции,
    • окупаемости и эффективности такой технологии для бизнеса.

    Во-вторых, если весь бизнес зиждется не только на вас и в вашей “бизнес-империи” есть еще живые люди, то следующие трудности внедрения как раз с ними и будут связаны.

    Молодые, гибко мыслящие, легко обучаемые сотрудники быстро поймают волну и вскоре будут двигаться в заданном ритме и в нужном вам направлении. Но бабушка “божий одуванчик” вряд ли в короткие сроки освоит нововведение и будет продолжать листать страницы букридера, слюнявя пальцы.

    Так что в зависимости от уровня индивидуальной “информационной усвояемости” работников процесс внедрения новых технологий может затянуться на долгие месяцы. Вы, конечно, можете перепоручить процесс обучения специалистов старой закалки молодым “тимуровцам”.

    Однако дополнительная работа должна оплачиваться. Поэтому раскошелиться придется, чтобы “войско не взбунтовалось” и не начало будоражить коридоры предприятия громким перешептыванием: “А царь-то не настоящий!”.

    Так что, придумывая нечто эдакое в своем царстве про холопов не забывайте. Они ведь — тоже люди.

    И работать в новых условиях и с двойной нагрузкой за еду и обещанное светлое будущее не обязаны.

    Следующие трудности внедрения новых технологий как ни странно связаны именно с вами, если вы — руководитель или владелец бизнеса.

    Очень часто самые светлые идеи на корню портятся из-за неумелого и неграмотного руководства и попыток их внедрения по собственной фривольной интерпретации.

    Если вы не обладаете необходимыми знаниями и опытом для внедрения таких технологий в ваш бизнес — лучше не мучайте ни себя, ни других. Каждый должен заниматься тем, что он умеет. А что не умеет — нужно вовремя поручать другим.

    И все будут счастливы и довольны.

    Еще одна трудность внедрения новых технологий — непредсказуемость реакции имеющихся клиентов и потребителей (потенциальных покупателей).

    Новая технология вовсе не гарантирует вам моментальный грандиозный успех, миллионные продажи и космическую прибыль. Вовсе нет.

    Скорее наоборот. Зачастую модернизация бизнеса приводит сначала к некоему адаптационному периоду.

    Рыночная деятельность замирает в ожидании чего-то. Постепенно потребители начинают выказывать свою реакцию на вашу продукцию.

    Состоявшиеся клиенты сначала по привычке будут покупать ваш товар, но увидев, что в нем что-то изменилось, либо по достоинству оценят то,ч то им понравилось, либо разочаруются, потому что продукт утратит полезные для них потребительские, качественные свойства.

    К примеру, многие производители заманивают сначала потребителей натуральными ингредиентами, но постепенно в целях экономии начинают менять технологии изготовления продукции, заменяя натуральные ингредиенты их синтетическими аналогами. Но потребитель только в сказках может быть “Иванушкой-дурачком”.

    Подмена в более половины случаев будет сразу же замечена и вы потеряете эту самую часть ваших клиентов. Да и вдобавок получите “добрую славу” мошенников.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать