• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Самые распространенные ошибки предпринимателей

    В чем ошибаются предпринимателиВсе мы учимся на собственных ошибках. Но можно изучить типичные ошибки предпринимателей, чтобы избежать их совершения в своем бизнесе.

    Итак, самые распространенные ошибки предпринимателей:

    • незнание, потенциального клиента. Причина упадка большинства недавно начатого бизнеса — недостаток клиентов и соответствующие низкие продажи, незначительная прибыль.

    Основа успешности продаж – точное понимание целевой аудитории, ее потребностей;

    • отсутствие долгосрочной стратегии бизнеса. Не думать о завтрашнем дне – такую роскошь может себе позволить только рядовой работник.

    Бизнесмен же всегда должен ясно видеть не только сегодняшние мероприятия, но и нацеливаться на будущее;

    • работа «в бизнесе», а не «над бизнесом». Толковый бизнесмен должен быть главным образом хорошим менеджером. Всю остальную деятельность можно грамотно перекинуть на чужие плечи.

    Если же вы будете постоянно тянуть лямку в одиночку, то работа поглотит вас и не оставит вам времени на                     личную жизнь.

    Но один человек не может выполнять абсолютно всю работу, отсюда частое торможение бизнеса из-за извечной              фразы: «я сам»;

    • пренебрежение разумным балансом бизнес/жизнь. Многие бизнесмены забывают, что бизнес – средство улучшения жизни, а не наоборот.

    Отсюда вытекают различные профессиональные и личные проблемы. Всему свое место и время;

    • продажа услуг и товаров вместо выгод и результатов. Большинству потребителей не интересно, какой у вас замечательный товар. Им нужно знать, что конкретно принесет это им.

    То есть покупателю нужно рассказывать о конкретных выгодах, позитивных результатах, которые принесут                    ваши услуги, товар;

    • неправильное понимание, замещение понятий услугу/товар, сервис/ обслуживание. Многие предприниматели полагают, что высокое качество товара – само по себе высший пилотаж, а потому сервис тут абсолютно не важен.

    Вот основное заблуждение предпринимателей. Сервис должен соответствовать качеству товара, а иногда и                       превосходить его.

    Кто пойдет в ресторан, где прекрасная кухня, но скверное обслуживание? Лишь откровенные экстремалы;

    • отсутствие толкового маркетинга. Некоторые предприниматели полагают, что хороший товар говорит сам за себя. Но что может сказать товар, о котором никто ничего не знает? Он может только красноречиво молчать;
    • нерациональное расходование ресурсов (денег, времени, сил, имущества и т.д.). К трате любого ресурса стоит подходить разумно, если ваши затраты излишне высоки, то они не окупятся, а значит вы в чем-либо обязательно проиграете;
    • излишняя скупость. Кардинально противоположное поведение – истерика над каждой потраченной копейкой. Скупердяйство не приведет бизнес к успеху, потому для развития дела нужны достаточные вложения;
    • и наконец, самая распространенная ошибка предпринимателей – бизнес только ради прибыли. Выгода не должна стать самоцелью бизнеса.

    Предпринимательство в первую очередь нацелено на улучшение экономических, гражданских                                              взаимоотношений в обществе.

    Если же вы будете только гнаться за прибылью, то ваш бизнес зачахнет еще в зародышевом состоянии.

    Конечно, ошибки предпринимателей не ограничиваются перечисленными выше промашками в бизнесе. Но многие бизнесмены так или иначе склонны к совершению подобных просчетов.

    Кто-то откровенно заблуждается относительно принципов существования бизнеса. Другие же подменяют понятие бизнеса емким термином «барышничество».

    В последнем случае речь идет именно об извлечении прибыли без существования бизнеса как такового. «Купил-перепродал» — это не бизнес, это типичная рыночная спекуляция, для долгосрочных проектов подобная схема не подходит.

    Комментировать