Прибыльные сферы бизнеса для начинающего российского бизнесмена

Прибыльная сфера бизнесаСегодня существует огромное количество всевозможных отраслей для предпринимательства. Но лишь единицы из них это прибыльные сферы бизнеса, вложения в которые принесут хороший доход.

Что относится к категории «прибыльные сферы бизнеса» в российской экономике?

Это, в первую очередь, перспективные экономические направления:

общественное питание;

— торговля потребительскими товарами;

— сфера услуг;

— автосервис;

— торговля недвижимостью:

— финансовые операции;

— строительство жилья.

Но наибольшая прибыль возможна в следующих сферах предпринимательства:

банковская деятельность

— игорный бизнес;

ресторанный бизнес;

— ветеринарное обслуживание;

аптечное дело;

— частные стоматологические клиники;

— похоронные службы;

— сфера компьютерных технологий: разработка новых программных продуктов, продажа, сервис;

оптовая, розничная торговля продуктами питания;

— риэлтерская деятельность;

— частные автозаправки, стоянки, продажа автомобилей;

— сфера сотовой связи.

Еще какие прибыльные сферы бизнеса можно порекомендовать начинающему бизнесмену для удачного старта?

На сегодняшний день прибыльными предприятиями также считаются косметические салоны, парикмахерские, фитнес-клубы, частные детские сады.

Удачным выбором будут артистические агентства, аниматорство, шоу-бизнес, сопровождение праздников, дизайн-студии, мебельные салоны, фотоателье.

Не стоит ждать мгновенной баснословной прибыли. Здесь присутствует жесткая конкуренция, а потому вам придется руководствоваться определенными правилами:

1. Успех гарантирован тогда, когда бизнесмен имеет монополию на какой-либо род услуг, вид изделий, то есть выпускает продукцию, не имеющую близких аналогов.

2. Стройте бизнес так, чтобы он был максимально независим от экономического цикла. Он должен быть доходным и на подъеме, и обеспечивать стабильность в периоды производственного спада.

3. Фирма должна обеспечивать постоянно норму прибыли.

4. Создавайте новые рынки для сбыта своей продукции.

Как только бизнесмен заполняет своим товаром перспективную рыночную нишу, обязательно найдется желающий втиснуться в это же пространство с вполне конкурентоспособным продуктом.

А потому любая фирма всегда должна искать запасную нишу, на которую легко можно будет переориентироваться в затруднительной рыночной ситуации, например, избытке аналогичного товара.



3 комментария

  1. Александр:

    Спасибо за статью!
    Прибыльных сфер как видно не так уж и мало! И в самых прибыльных существует самая жесткая конкуренция. Тогда приходиться делать выбор — меньше прибыли — меньше конкуренции — легче продвижение, а вот если хочется побольше, работать придется очень, очень, очень, много. Никто не пустит в свою сферу, на свой рынок просто так. Пробиваться в прибыльные ниши придется с боем.

  2. Евгений:

    Кому-то повезло нашупать нишу, кому-то нет.

  3. Ольга:

    Прекрасный сайт, энциклопедия для желающих работать и зарабатывать. Респект.

Комментировать