Как найти источники трафика для своего сайта

входящий трафик - источникиМногочисленные источники трафика очень важны для продвижения любого Интернет-ресурса. От них зависит посещаемость сайта.

Существующие источники трафика классифицируются специалистами по-разному, но их в целом можно разделить на следующие категории.

Трафик type in, возникающий за счет обычного вписывания юзерами URL-адреса сайта в адресной строке браузера. Такой траффик появляется, когда у пользователя имеется ссылка или он хорошо знает название сайта. Этот источник говорит о популяризации сайта среди пользователей.

Трафик поисковый, возникает благодаря хорошей видимости ресурса и возникновении определенного пользовательского спроса, интереса, потребности.

Пользователи ищут не конкретные ресурсы, а любые подходящие для их запроса сайты, компании, поисковые ответы. Чтобы заполучить такой трафик необходима поисковая оптимизация ресурса.

Трафик купленный Существует огромное число сервисов в Интернете, предоставляющих услуги подобного рода. Основной плюс — дешевизна трафика (3$ 1000 посетителей).

Минус — вся аудитория не будет целевой, а потому вряд ли кто-то задержится на сайте и что-нибудь приобретет.

Кроме того, такой способ привлечения трафика расценивается как неправомерный, так как нарушает лицензионные правила поисковых систем.

Это может вызвать соответствующие санкции. Страницы ресурса могут быть исключены из поискового индекса.

Что вызовет прекращение появления посетителей на вашем сайте. А значит о дальнейшей работе с ресурсом можно будет забыть. Это заигрывание с опасностью, поэтому такие меры подходят только для эксремалов.

Контекстная реклама.  Этот сегмент рынка разделен между основными игроками – Гугл и Яндексом.

При размещении подобной рекламы баннеры помещаются на сайтах аналогичной тематики. Оттуда посетитель может уже перейти непосредственно на сайт. Так вы получаете сразу целевого посетителя.

Обмен ссылками, заключающийся в размещении баннеров, текстовых помещающихся на ресурсе в обмен на тождественные мероприятия со стороны партнера.

Может стать неплохим источником тематического трафика, если обмен произведен с ресурсом схожей тематики, одинаковой целевой аудитории.

Еще одни источники трафика — соцсети. «Одноклассники», «vkontakte», «Мой мир» мейл.ру способны привлечь тематический или смежный трафик следующими способами:

— создание, раскрутка собственной тематической группы;

— активное участие в чужой раскрученной группе схожей тематики.

Интернет-сервисы, публикующие видео. Наиболее популярные среди них из них — youtube.com и rutube.ru.

Основные варианты привлечения пользователей здесь:

  • комментарии к чужому видео;
  • создание собственного видео со рекламной вставкой вашего сайта;
  • использование логотипа при оформлении любого видео (даже чужого скачанного).

Следующие источники трафикатематические форумы, представляющие общение на узкоспециализированных тематических форумах, региональных сообществах.

Здесь требуется активное участие или создание его видимости. Следует давать развернутые ответы по вашей тематике. И если позволяют правила форума включать в них ссылки на ваш ресурс.

В любом случае источники трафика не появятся сами по себе. Для появления каждого из них необходимо поработать и над самим ресурсом, чтобы он был интересен, полезен пользователям, и над его продвижением: оптимизацией, раскруткой, пиаром.

Использовать только один единственный источник трафика нецелесообразно. Лучше применять целый комплекс мероприятий — так можно быстрее достичь позитивного результата.



Комментарии (1)

  1. Наталья Кочеткова:

    Спасибо — очень нужные рекомендации.

Комментировать