Сегодня в раскрутке информационных ресурсов в основном используется интернет маркетинг продвижение сайтов. Такие мероприятия проводятся специализированными фирмами и частными веб-мастерами.
Чаще всего такое интернет-продвижение включает:
- сео-оптимизацию ресурса;
- продвижения трафиком;
- аудит сайта.
Сео-оптимизация заключается в следующем. Контент ресурса приводится в соответствие с популярными поисковыми запросами, используемыми поисковыми системами.
То есть происходит приведение страниц ресурса в максимальное соответствие с алгоритмами ранжирования определенной поисковой системы.
Наиболее востребованными на сегодня являются Яндекс и Гугл. Результатом работ выступает появление продвигаемого сайта на первых страницах выдачи в поисковых системах.
Комплекс услуг по поисковому интернет маркетингу продвижения сайтов включает:
- аудит сайта, составление технических заданий;
- подборку семантического ядра;
- подбор контента (копирайтинг, сео-копирайтинг, рерайтинг статей) для сайта;
- поисковая оптимизация структуры, страниц сайта;
- работа с внешней интернет-средой;
- каждодневный мониторинг занимаемых сайтом позиций, отслеживание динамики продвижения;
- корректировка тактики, стратегии продвижения зависимо от меняющихся условий.
Современный интернет маркетинг продвижение сайтов посредством продвижения трафиком состоит из:
- предварительного анализа;
- составления семантического ядра;
- работы по поисковому продвижению;
- контролю и внесению изменений.
Кроме того, существует интернет маркетинг продвижение сайта в форме аудита ресурса, заказываемого как комплекс исследований либо как отдельные исследования по ключевым направлениям.
Комплексный аудит ресурса включает:
— SEO-аудит (оценку текущего уровня оптимизации сайта, его поисковой позиции). В ходе такого аудита проводятся:
- анализирование результативности существующего семантического ядра, которое используется для продвижения;
- оценка уровня технической оптимизации (соответствия SEO-нормам в технической части ресурса);
- анализирование уровня оптимизации текстового контента;
- оценка действующих показателей позиционирования сайта популярными поисковыми системами;
- вычленение ошибок, препятствующих успешному индексированию сайта технологических приемов;
- анализирование внешних факторов, моментов, способных оказать негативное влияние на сайт;
- экспресс-анализ сео-оптимизации конкурентов;
- оценивание поискового трафика.
— Маркетинговый аудит, позволяющий провести оценку уровня соответствия ресурса, его содержимого, сервисов пользовательским ожиданиям, выявить средства, использование которых способно повысить результативность работы сайта.
— usability-аудит (аудит эргономики ресурса). Результативность сайта, как маркетингового инструмента, зависит во многом от того, насколько ресурс работоспособен, удобен в использовании. Usability-аудит помогает выявить моменты, улучшение которых способно повысить значительно совокупную продуктивность работы ресурса.
Таким образом, интернет маркетинг продвижение сайта представляет комплекс мер по раскрутке, повышению поисковых позиций ресурса в глобальной сети.
Что касается издержек на такое продвижение, то каждая фирма просит за свои услуги разные суммы. Все зависит от опыта и успешности самой сео-фирмы. Но, анализируя общие данные, можно выявить следующие результаты.
Комплексный аудит обойдется не менее чем в 40.000 рублей. Поисковое продвижение (по нему исполнители называют конкретную сумму только после знакомства с существующим положением сайта) стоит не менее 15.000 рублей в месяц. Продвижение трафиком – не менее 30.000 рублей.