• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Раскрутка сайта — как делать правильно

    Раскрутка сайта -  как делать правильно  Итак, вы изучили HTML и занялись изготовлением первого в жизни сайта. Несколько дней и вот дело сделано — можно почивать на лаврах. Увы, это не так.

    О вашем творении никто ничего не знает и не может сказать, поскольку поисковики его не видят, в контекстной рекламе он не светится, никто из друзей не советует «классную страничку». Тишина…. А все потому, что сотворить ресурс недостаточно, еще потребуются усилия по его раскрутке, чтобы если не все, то большинство обитателей Интернета узнали, приняли, полюбили ваше творчество.

    Есть определенные правила, которых нужно придерживаться, дабы получить прекрасный результат. Можно условно разбить их на этапы.

    1. Прежде всего стоит зарегистрировать сайт в различных каталогах, поисковиках и прочих полезных ресурсах. Быстрее попасть в ТОП- именно такая цель является первоочередной.

    2. Далее стоит заняться непосредственно рекламой собственного сайта, но несколько оригинальным способом. При помощи статей, которые содержат ключевые слова, ведущие на проект, можно привлекать потенциальных приверженцев конкретного ресурса.

    Для этого продвижение сайтов делается при помощи наемной рабочей силы — рерайтеров/копирайтеров. Либо, если чувствуете в себе задатки великого писателя, можете сами делать это. Статьи пишутся по определенным темам, которые касаются сайта.

    Их читают люди, кликают интересные ссылки и можно считать, что +1 посетитель у вас есть. А если сама страничка стоящая, то этот же человек придет снова и снова, да еще и друзей своих приведет, чтобы и они могли в свою очередь распространить информацию дальше.

    3. Собственная рассылка — есть личности, которые почему-то считают этот пункт главным и стремятся как можно скорее прописаться в различных рассылочных бесплатных сервисах. Здесь главенствует мысль о том, что так можно быстрее и качественнее раскрутиться.

    Но стоит подумать об одном простом вопросе, а кому вы собственно собираетесь рассылать информацию, если сайт еще малоизвестен и не обладает подписчиками?

    Это приводит нас к мысли, что стоит сначала обзавестись некоторой популярностью, а уже потом снабжать особых энтузиастов-посетителей всеми новинками ресурса, пресс-релизами и т.п. В случае, когда есть уже своя аудитория, рассылка окажется очень полезна.

    Как видно, правил не так много, а их соблюдение способно принести ощутимые результаты, так почему бы и нет?

    Комментировать