Аудит сайта. Какие мелочи крадут вашу прибыль

аудит сайта

Сегодня никого уже не удивишь заработком в сети.

Наибольшей популярностью пользуется коммерческое продвижение сайтов, предлагающих товары и услуги, посредством раскрутки в сети интенет.

Прибыльность таких интернет-ресурсов напрямую зависит от их наполнения и привлекательности (актуальности) для посетителей.

Проверить реальную коммерческую перспективу сайта могут только специалисты.

Проводимый аудит сайтов и эффективное использование его рекомендаций позволяют повысить продажи на 15-30%.

Конечным результатом аудита будет не столько увеличение трафика (посещаемости ресурса), сколько рост конверсии (трансформации) посетителей в реальных покупателей и заказчиков.

Сайт http://webaudit7.ru/ профессиональной аудиторской компании предлагает услуги веб-аудита для любых сетевых ресурсов. Здесь вы можете заказать аудит вашего сайта.

Помимо непосредственно технического и SEO-аудита компанией проводится анализ средств управления, тщательный аудит внешней привлекательности, внутреннего удобства использования ресурса – юзабилити.

Это означает, что специалисты веб-аудиторской компании оценят ваш сайт «глазами ваших посетителей».

Высококвалифицированный веб-аудит осуществляется аудиторами-консультантами – сотрудниками Международной ассоциации консультантов по созданию продающих сайтов.

Технический аудит оценивает технические возможности ресурса и включает анализ:

— надежности, правильности выбора хостинга (физического места размещения ресурса);

— максимального размера страниц, темпа их загрузки при различных скоростях Интернет-подключения, выявление избыточного кода страниц;

— определение технических ошибок хостинга (выдачи страниц ошибок 404, даты создания, обновления сайта, использования домена формата «www» и без такового – для корректного индексирования ресурса поисковыми системами, правильности выдачи кодировки);

— правильности применения программного кода в рамках использования программ для просмотра веб-страниц, индексирования их роботами поисковых систем;

— возможности изменения шрифтовых размеров пользователем, правильность отображения сайта при таких изменениях;

— полноты отображения содержимого ресурса при различных экранных разрешениях;

— правильности отображения страниц при разных настройках глубины цвета;

— определение некорректности структуры сайта – несоответствия страниц и ссылок;

— определение ошибок ссылочного ранжирования.

Анализ средств управления контентом включает исследование:

— возможности изменения (модернизации, удаления, создания новых) подразделов, разделов, страниц);

— возможности создания дополнительных информационных элементов (текстовых, графических), произвольных информационных блоков;

— удобства пользования средствами управления сайтом, включая пользователей-новичков;

— надежности работы системы управления сайтом, обработки ошибок.

Юзабилити – аудит-система, которая оценивает ожидания посетителей ресурса требованиям, сложившимся правилам, стандартам построения веб-сайта, проводит анализ качества, способа представления информации, логичность расположения контента, удобство поиска информации, прогнозирует действия посетителей, анализирует допущенные ошибки.

Профессиональный аудит Интернет-ресурсов позволит грамотно оценить текущее состояние  ваших сайтов, определить необходимость внесения изменения, модернизации контента, пользовательского интерфейса.



Комментарии (1)

  1. Наверняка такой аудит и стоит прилично. Но это того стоит.

Комментировать