• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как поддерживать интерес клиентов, создавая секреты брендов

    секреты брендов инструментСкандалы, интриги, светские сплетни – вот что делает бренды популярными. Как и в женщине, в бренде должна быть какая-то загадка. Если компания излишне прозрачна, то интерес потребителя к ней быстро угасает. Поэтому лучшая стратегия – держать клиента в некотором неведении. Секреты брендов воплощаются в легенды об их создании, в фамильных рецептах, технологиях и прочих коммерческих тайнах, поддерживающих любопытство пользователя товаров/услуг.

    Философский камень, или как создаются секреты брендов

    Тайные алхимические формулы, волшебные ингредиенты, магические алгоритмы работы – все эти секреты брендов привлекают людей. Многие разрекламированные продукты питания, напитки доступны для приготовления простым потребителям. Но никто не знает наверняка, что конкретно входит в состав соусов Макдоналдса или Кока Колы. И именно это делает их притягательными для покупателей. Те же принципы используют в своей деятельности рестораторы быстрого питания, например, такие, как KFC и прочие.

    Слухи и сплетни о секретах брендов

    О некоторых брендах люди слагают легенды. Большая часть из них рождаются в недрах самих компаний. Для этого в крупных корпорациях существуют даже специальные пиар-группы, занимающиеся внедрением в народ подобных сплетен.

    Остальная часть слухов появляется в результате дефицита информации. Ведь если потребителю ничего неизвестно о производителе или продукции, то он нередко начинает домысливать сам. А через некоторое время такие догадки обрастают новыми подробностями и преподносятся как истинная правда.

    Больше всего людей интригуют предстоящие новинки или готовящиеся продолжениясекреты брендов ментос (последующие модификации) уже вышедшей продукции. Люди постоянно строят догадки, чем следующие модели будут отличаться от предыдущих. Это касается и компьютерных игр, и книг, и гаджетов, и многих других категорий товаров.

    Таинственные и узкопрофильные бренды

    Имеет место быть и продукция для избранных. Это отнюдь не ширпотреб, а скорее наоборот – ограниченные по числу выпусков коллекции, предназначенные для небольшой аудитории. К таким товарам в частности могут относиться: одежда, аксессуары, обувь, уникальные гаджеты, музыкальные инструменты и т.д.

    Здесь нет массовой рекламы. Сведения о выпущенной продукции распространяются посредством сарафанного радио в узком круге посвященных в сие таинство лиц. Человек благодаря покупке такой вещи причисляет себя к некому обществу VIP-персон, владеющих большими, чем рядовые люди, возможностями, и ощущают себя более важными и секреты брендов краскизначимыми.

    Тайны всегда привлекают. Поэтому крупные компании стараются создавать вокруг себя ореол таинственности и придумывают различные долгоиграющие истории, чтобы было чем потчевать публику, постепенно подбрасывая дровишки в угасающий рано или поздно огонь потребительского интереса на фоне глобальной конкуренции и перепроизводства товаров и услуг. А какие секреты брендов привлекают вас, и какими PR-ходами вы привлекаете аудиторию к своим продуктам, товарам и услугам – поделитесь, пожалуйста, с нами, в комментариях к данной статье!

    Комментировать