• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Основные маркетинговые стратегии – инструменты достижения цели

    Основная маркетинговая стратегияКак известно, маркетинг является важным инструментом в любом бизнесе. Наибольшей же эффективностью обладают основные маркетинговые стратегии, направленные на достижение важных экономических целей фирмы. Маркетинговые стратегии – это курс предприятия, выбранный для достижения конкретной цели. В зависимости от причин, по которым были избраны те или иные направления деятельности компании, данные стратегии могут иметь различные виды. В настоящее время выделяют следующие основные маркетинговые стратегии: — завоевание, расширение занимаемой доли рынка, то есть в выпуск, внедрение на рынке новой продукции, формирование новых потребностей у покупателей; — проникновение в новые сферы использования (применения) продукции; — расширение доли выпускаемой продукции за счет ухода с экономической арены конкурента; — инновации: это создание изделий, которые еще не имеют аналогов; — дифференциация продукции. Речь идет о модификации, усовершенствовании традиционных изделий, способных вызвать новые потребности либо открыть новые сферы использования; — снижение издержек производства, когда создается ценовое соперничество. Предполагается внесение некоторых новшеств, обеспечивающих реализацию товара по повышенным ценам; — выжидание, в это время необходимо воздержаться от внедрения своего продукта на рынок, а происходит только изучение действий конкурентов; — индивидуализация потребителя. Создание условий, при которых можно ориентироваться на индивидуальные потребительские заказы. Кроме того, существует еще одна классификация основных маркетинговых стратегий: — концентрированный рост (деятельность фирмы направлена на видоизменение производимого товара, либо рынка реализации товара). Здесь применяется поиск нового рынка сбыта, модернизация продукта; — интегрированный  рост — деятельность по расширению структуры фирмы. Рост происходит за счет собственного «вертикального» развития. Компания может производить новые продукты, услуги; — диверсифицированный рост — фирма не имеет возможности развиваться с производимым товаром на существующем рынке; — сокращение, после долгосрочных периодов развития для реорганизации компании с целью увеличения эффективности ее работы. Все основные маркетинговые стратегии имеют собственную основу применения.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (1)

    1. Елена:

      Нужные рекомендации для делового человека. Спасибо.

    Комментировать