• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Что такое долгосрочная стратегия, и как ее спланировать

    краткосрочный бизнес-планБизнес может развиваться по-разному: все зависит от внешних факторов и ваших личных приложенных усилий. Кто-то применяет краткосрочный бизнес-план, а кому-то по душе долгосрочная стратегия.

    Но у последнего варианта есть свои преимущества:

    — не нужно гоняться за сиюминутной выгодой, можно медленно, но уверенно получать, пусть поначалу, небольшую, но стабильную прибыль;

    — длительные перспективы позволяют развернуть более серьезный бизнес с крупными вложениями, которые можно взять в кредит либо найти инвесторов;

    — за такой срок вы сможете тщательно изучить занимаемый бизнес-сектор, наладить свое производство (продажу), выйдя на новый уровень предпринимательства;

    — долгосрочная стратегия предполагает, что вы через некоторое время сможете достаточно прочно стоять на ногах, и многие колебания экономических показателей будут уже предусмотрены в вашем плане, а на основе прогнозирования таких факторов вы в состоянии будете разработать запасной вариант;

    — такой бизнес более привлекателен не только для инвесторов, но и бизнес-партнеров.

    Любая долгосрочная стратегия предполагает разрешение следующих вопросов:

    — какое место ваш бизнес занимает в конкретном сегменте экономики и как прочно он может там обосноваться?

    Для чего необходимо изучить предварительно: общие сведения о занимаемой нише предпринимательства, возможных поставщиков, тождественные товары или их заменители, ценовые категории (возможные наценки), основных конкурентов. Кроме того, нужно разработать план долгосрочных продаж (либо услуг);

    — как может дальше развиваться ваш бизнес? Для ответа на данный вопрос требуется сравнительный анализ деятельности и перспектив вашей фирмы и основных ее конкурентов.

    В ходе анализа выявляются: сильные стороны, возможности компании, слабые стороны, угрозы внешней среды. Кроме того, составляется сводный план, где указываются цели вашего бизнес-направления;

    —  каковы пути достижения намеченных целей? Для чего следует провести анализ общих способов дальнейшего «эволюционирования» бизнеса, разработать маркетинговую стратегию, изучить близлежащую территорию с целью расширения диапазона вашей экономической деятельности, провести бизнес-разведку;

    — каковы финансовые возможности для развития бизнеса? Необходимо расписать бюджет со всеми статьями расходов и соизмерить свои возможности с данными затратами.

    Долгосрочная стратегия обеспечивает бизнесу респектабельность и прочный базис его существования, дальнейшего развития.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (1)

    1. Мне больше подходит долгосрочная стратегия. Могу долго работать в одном направлении. Не люблю спринтерских бросков. Это просто черта характера. (твит)

    Комментировать