Что такое лояльность сотрудников, и как ее эффективно повысить

преданность сотрудниковБизнес сегодня все еще во многом зависим от человеческого фактора. Поэтому в крупных и не только компаниях, важным критерием деятельности является лояльность сотрудников.

Чем лояльнее работники, чем сильнее в организации корпоративный дух, чем больше сотрудники ценят свою работу, компанию, корпоративную культуру, тем продуктивнее они работают.

Сотрудник, верящий, что его компания лучше, чем ее конкуренты, и что она производит действительно нужные товары (услуги), не нуждается в какой-либо дополнительной мотивации. Что экономит немалые деньги.

Поэтому во многих фирмах существуют специальные отделы (департаменты), повышающие лояльность сотрудников.

Лояльный сотрудник – залог успеха любой компании. Но, к сожалению, никто не застрахован от «текучки» персонала, которая тесно связана с их лояльностью.

Вера и преданность персонала своей компании может исчезнуть по ряду причин.

Так, например, некоторые сотрудники не хотят работать в одной фирме больше трех лет. А все потому, что персонал становится лояльней к карьерному росту, но не к компании.

В связи с этим появляется вопрос: как можно вернуть либо завоевать преданность сотрудников, чтобы они могли успешно работать и плодотворно развивать компанию долгие годы.

Вернуть лояльность сотрудников — задача топ-менеджеров. Для этого нужны новые (креативные) идеи, нестандартный подход в управлении персоналом.

Соблюдение верности интересам компании должно стать обязательным правилом для всех сотрудников. Но сегодня, в условиях рыночной экономики, на голом энтузиазме далеко не продвинешься.

Поэтому верность компании должна стимулироваться и материально (достойная заработная плата, премиальные и иные вознаграждения), и социально (карьерный, профессиональный рост).

Если сотруднику есть, что терять и за что держаться, он не станет работать, спустя рукава, и не будет постоянно заглядывать в рубрику высокооплачиваемых вакансий.

Политика поддержки лояльности персонала, не должна также упускать из виду необходимость своевременной рокировки кадров в случаях, когда сотрудники не отвечают профессиональным требованиям или надеждам компании.

Толковый менеджер правильно спланирует систему повышения лояльности сотрудников с одновременной фильтрацией профессиональных трутней и других, неподходящих по личным качествам или профессиональной подготовке, работников.



4 комментария

  1. Жора:

    Всё правильно, но что делать если топ-менеджер (начальник всякого уровня) — сам профессиональный трутень на сочной зарплате, а таких огромное количество? Просто конторы так и кишат ими.

  2. olgavoz:

    Яркий пример борьбы за лояльность сотрудников — та компания, что Вам даёт контекстную рекламу.

  3. Александр:

    Сложная тема, особенно когда знаешь, что качество своей продукции не ахти.

  4. Лилия:

    Здравствуйте. Я восторгаюсь вашим сайтом. Настолько у вас все компактно и красиво! На мой взгляд этот кубок обязательно должен быть у вас на сайте, вы его заслужили 100 %.Забрать его вы сможете здесь. http://mayivoli.com/nagradyi-sayta-ili-pereday-estafetu Школа старт ап дала многим из нас не только возможность зарабатывать, но и качество общения и дружбы. С уважением к вам Лилия.

Комментировать