• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Чтобы потенциальный покупатель стал реальным клиентом

    возможный покупательКак бы ни был хорош ваш товар, если потенциальный покупатель не трансформируется в реального, то успеха вам не видать.

    Но как можно превратить в реальных клиентов пассивных посетителей? Нижеследующими методами:

    • стать мастером продаж, ежечасно работая над собой. Благодаря интернету, в свободном доступе огромное число книг по бизнесу. Полученные теоретические познания следует применять на практике, превращая их в умения и навыки, пока они  не станут  профессиональной привычкой;

    • надлежит иметь четкое представление, кто ваша целевая аудитория (возраст, пол, интересы, потребности, уровень зарплаты и т.д.);
    • умение убеждать других в привлекательности вашего предложения;
    • правильная презентация продукта, компании,
    • из потенциальных клиентов в реальных начинается с доверия к предлагающему товар или услугу человеку. Нужно стать для клиентов ценным советчиком, внимательным слушателем, понимающим, подбадривающим, сопереживающим,

    Необходимо сделать так, чтобы клиент купил товар немедленно. Для этого нужно создать ажиотаж вокруг вашего продукции посредством:

    • максимальной ограниченности предложения во времени. Например, только сегодня  на продукцию 20-процентная скидка,
    • интервальной ограниченности предложения: в течение недели, праздничных дней, месяца и т. п.,
    • материальной ограниченности: количество товаров ограничено n-ным числом,
    • побудить клиента действовать сейчас же, бъяснив ему, что ваше предложение настолько уникально, что ему вряд ли в ближайшее время предложат нечто подобное;
    • реагируйте на желания клиентов предельно быстро,
    • не оказывайте на клиентов сильного психологического давления, разбавляя речь шутками, жизненными советами, располагающей улыбкой.
    • постарайтесь убедить клиента, что ваше предложение — это его выбор, поскольку вещь ему крайне необходима: в быту, на работе, на отдыхе,
    • любое предложение должно сулить выгоду клиентам,
    • воздействуйте на какие-либо эмоции или чувства клиентов — это всегда более убедительно,
    • высокие продажи напрямую зависят от вашего отношения к работе. Если она вам безразлична, то и результат будет соответствующий. Клиент не захочет работать с апатичным, равнодушным продавцом,
    • необходимо реально чем-то заинтересовывать потребителей, предлагать нечто, что не могут предложить ваши конкуренты.

    Таким образом, потенциальный покупатель не превратится в реального сам собой. Для этого нужно приложить немало усилий и создавать собственную технологию продаж.

    Но, в первую очередь, скорость и возможность трансформации потребителя из посетителя в реального клиента зависит от психологии самого клиента.

    Не секрет, что существует несколько психотипов покупателей:

    • знающие, чего они хотят,
    • не знающие, чего они хотят,
    • перестраховщики,
    • шопоголики,
    • жертвы моды и т.д.

    Поэтому прежде чем нападать на любого из потребителей с целью превращения его в реального клиента, нужно выяснить, к какому психотипу он относится. Для этого достаточно задать несколько вопросов.

    Так, в частности, на вопрос: “Вы что-то хотели приобрести?”, первые точно назовут вещь, которая им нужна. Вторые скажут, что только смотрят или еще не выбрали.

    Третьи начнут спрашивать о гарантиях, сертификатах, безопасности эксплуатации изделий. Четвертые заявят, что им много что нравится.

    А пятые попросят показать им новинки.

    Соответственно, к каждому из представленных психотипов покупателей должен быть совершенно различный подход. Иначе вы рискуете потерять их.

    Комментировать